Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Репутационный менеджмент от Garin Studio
15.06.2011 11:02
версия для печати Некоторое время назад, в основном пуле услуг предоставляемых Garin Studio появилась абсолютно новая перспективная разработка - репутационный менеджмент в Интернете для бизнеса. Из названия данной технологии специалистам понятно, что репутационный менеджмент – это управление репутацией бизнеса. В принципе, о том, что репутация компании имеет определенную стоимость, т.е. является нематериальным или деловым активом, известно с незапамятных времен. Очевидно, что долгое время удерживаемая в положительном поле репутация постоянно возрастает в «цене», со временем начиная приносить дополнительные дивиденды. В этом контексте, перефразируя популярный тезис, можно сказать, что «сначала компания работает на имя, затем имя начинает работать на компанию». Однако, все то, что хорошо известно и функционировало в реальном бизнесе, не «заработало» в Интернете. Это стало поводом для того, чтобы в Garin Studio вплотную занялись разработкой новой технологии PR в Интернете для повышения и стабилизации положительного имиджа бизнеса. В результате серьезной научно-исследовательской работы, были созданы особые инструменты и методики, работающие на основе фундаментальных законов маркетинга, но адаптированные под конкурентную среду Интернета. На данный момент агентство Garin Studio занимает одно из ведущих позиций среди компаний, работающих в области репутационного менеджмента в Интернете, владея эффективными инструментами для решения репутационных целей и задач многочисленных клиентов. Основополагающими принципами работы принципы агентства в сфере PR в Интернете являются комплексный подход, непрерывность процесса, технологичность инструментов и, разумеется, высокий профессионализм. Агентство Garin Studio использует одновременно весь комплекс взаимоотношений с целевой аудиторией. Для каждого отдельного бизнеса разрабатывается индивидуальная коммуникативная стратегия, определяющая цели и задачи, временные границы, то, какие ключевые рекламные и PR механизмы необходимо использовать. На следующем этапе коммуникативной кампании начинается практическая реализация создания и поддержания репутации. В основе кампании лежит предельная информационная активность на максимальном количестве площадок, ориентированных как на внутреннюю, так и внешнюю среду. В рамках этого процесса происходит насыщение информационного поля позитивными материалами о бизнесе, создание положительного имиджа компании или бренда. Наряду с этим формируются первые страницы поисковой выдачи в необходимом ключе, обеспечивается требуемое количество упоминаний в Интернете. Безусловное достоинство технологии репутационного менеджмента от Garin Studio заключается еще и в том, что сотрудники агентства осуществляют непрерывный мониторинг информационной среды, в которой ведется PR кампания. Обратная связь с интернет-аудиторией, позволяет моментально реагировать на малейшие угрозы репутации клиента и оперативно их нейтрализовать. Такой подход позволяет эффективно решать самые сложные задачи по созданию, сохранению и повышению репутации любого бизнеса. Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||