rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Репутационный менеджмент от Garin Studio

Некоторое время назад, в основном пуле услуг предоставляемых Garin Studio появилась абсолютно новая перспективная разработка - репутационный менеджмент в Интернете для бизнеса. Из названия данной технологии специалистам понятно, что репутационный менеджмент – это управление репутацией бизнеса. В принципе, о том, что репутация компании имеет определенную стоимость, т.е. является нематериальным или деловым активом, известно с незапамятных времен.

Очевидно, что долгое время удерживаемая в положительном поле репутация постоянно возрастает в «цене», со временем начиная приносить дополнительные дивиденды. В этом контексте, перефразируя популярный тезис, можно сказать, что «сначала компания работает на имя, затем имя начинает работать на компанию». Однако, все то, что хорошо известно и функционировало в реальном бизнесе, не «заработало» в Интернете.

Это стало поводом для того, чтобы в Garin Studio вплотную занялись разработкой новой технологии PR в Интернете для повышения и стабилизации положительного имиджа бизнеса. В результате серьезной научно-исследовательской работы, были созданы особые инструменты и методики, работающие на основе фундаментальных законов маркетинга, но адаптированные под конкурентную среду Интернета.

На данный момент агентство Garin Studio занимает одно из ведущих позиций среди компаний, работающих в области репутационного менеджмента в Интернете, владея эффективными инструментами для решения репутационных целей и задач многочисленных клиентов. Основополагающими принципами работы принципы агентства в сфере PR в Интернете являются комплексный подход, непрерывность процесса, технологичность инструментов и, разумеется, высокий профессионализм.

Агентство Garin Studio использует одновременно весь комплекс взаимоотношений с целевой аудиторией. Для каждого отдельного бизнеса разрабатывается индивидуальная коммуникативная стратегия, определяющая цели и задачи, временные границы, то, какие ключевые рекламные и PR механизмы необходимо использовать. На следующем этапе коммуникативной кампании начинается практическая реализация создания и поддержания репутации.

В основе кампании лежит предельная информационная активность на максимальном количестве площадок, ориентированных как на внутреннюю, так и внешнюю среду. В рамках этого процесса происходит насыщение информационного поля позитивными материалами о бизнесе, создание положительного имиджа компании или бренда. Наряду с этим формируются первые страницы поисковой выдачи в необходимом ключе, обеспечивается требуемое количество упоминаний в Интернете.

Безусловное достоинство технологии репутационного менеджмента от Garin Studio заключается еще и в том, что сотрудники агентства осуществляют непрерывный мониторинг информационной среды, в которой ведется PR кампания. Обратная связь с интернет-аудиторией, позволяет моментально реагировать на малейшие угрозы репутации клиента и оперативно их нейтрализовать. Такой подход позволяет эффективно решать самые сложные задачи по созданию, сохранению и повышению репутации любого бизнеса.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода