rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Связной" переводит ноутбуки в онлайн-канал

Группа «Связной», крупнейший независимый мультиканальный ритейлер в России, перераспределяет продажи товарных категорий между физической и онлайн-розницей.

Стартовав как оффлайн-ритейлер, к началу 2014 «Связной» определил в качестве ключевого приоритета еще более активное развитие онлайн-продаж и синергию интернет-канала и физической розницы. 

За последние 2 года компания сделала значимые инвестиции в развитие интернет-направления, создав по всей стране разветвленную систему региональных хабов для интернет-продаж. Был создан новый формат Интернет-центра - он соединяет пункт выдачи товаров, склад и магазин, где представлен ассортимент ключевых товаров (преимущественно, аксессуаров) и услуг (настройки, выдача кредитов). 

В результате к концу 2013 года доля онлайн-канала в товарообороте компании увеличилась до 20%, а оборот Svyaznoy.ru вырос на 72% до 17 млрд. рублей. В то же время продажи портативной электроники через онлайн в России в целом увеличились только на 35%*. Одновременно продажи оффлайн также продолжают расти. 

«Сегодня модель потребления на рынке мобильных устройств кардинально изменилась, - отмечает Майкл Тач, генеральный директор группы «Связной». – Если раньше онлайн- и оффлайн-каналы зачастую конкурировали, то сегодня, согласно данным исследований**, 49% российских потребителей совершают больше покупок, если ритейлер представлен в разных каналах. Ориентируясь на это, в 1 полугодии 2014 года наша компания пересмотрела подход к представленности товарных категорий в разных каналах продаж». 

В июле 2014 года с витрин магазинов ритейлера практически исчезли ноутбуки – это, впрочем, не значит, что компания отказалась от их продажи. Она перевела их сбыт в интернет-канал. В ассортименте традиционной розницы приоритет теперь отдается, прежде всего, компактной персональной электронике – смартфонам и планшетам. Более крупные устройства продаются онлайн. Это позволяет более эффективно использовать пространство торговых точек. 

В то же время, в магазинах установлены электронные каталоги, где представлен весь ассортимент Svyaznoy.ru. Это позволяет клиенту выбрать товар любой категории, не представленный в физической рознице, моментально заказать его и получить в том же или любом другом магазине либо курьером. 80% товаров доставляется в течение 24 часов независимо от региона. 

Место ноутбуков в розничной сети компании заняли, в первую очередь планшетные компьютеры – одна из наиболее быстро растущих категорий электроники. По итогам полугодия продажи планшетов в России увеличились на 37% в натуральном выражении и на 5% в денежном обороте. Вывод продаж ноутбуков в онлайн позволит «Связному» освободить порядка 20% полочного пространства в традиционной рознице, расширить ассортимент планшетных компьютеров в магазинах и повысить эффективность продаж. 

* оценка рынка аналитиками «Связного» на основе данных GfK

** собственные исследования «Связного»

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

02.08.2022 Российские программисты обсудили безопасность свободного ПО и перспективы импортозамещения

20.07.2022 ИБ: кибервойна еще даже не началась

14.07.2022 Росреестр запустит 11 новых цифровых сервисов до конца года

30.06.2022 Борьба с международной киберпреступностью требует сотрудничества. А с этим есть проблемы

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым

17.06.2022 Комплексное развитие территорий: ГИС в помощь

16.06.2022 Структурные изменения: новый путь Рунета

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.08.2022 Российские программисты обсудили безопасность свободного ПО и перспективы импортозамещения

20.07.2022 ИБ: кибервойна еще даже не началась

14.07.2022 Росреестр запустит 11 новых цифровых сервисов до конца года

30.06.2022 Борьба с международной киберпреступностью требует сотрудничества. А с этим есть проблемы

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым

17.06.2022 Комплексное развитие территорий: ГИС в помощь

16.06.2022 Структурные изменения: новый путь Рунета

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

02.08.2022 Российские программисты обсудили безопасность свободного ПО и перспективы импортозамещения

20.07.2022 ИБ: кибервойна еще даже не началась

14.07.2022 Росреестр запустит 11 новых цифровых сервисов до конца года

30.06.2022 Борьба с международной киберпреступностью требует сотрудничества. А с этим есть проблемы

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым

17.06.2022 Комплексное развитие территорий: ГИС в помощь

16.06.2022 Структурные изменения: новый путь Рунета