rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Мобильная революция произошла в Питере быстро и почти безболезненно

"Труба" давно уже не роскошь и есть у каждого второго. В сети - от пенсионера до школьника. Специалисты говорят, что по количеству жалоб потребителей на качество товара мобильные телефоны вышли на второе место после обуви.

В 2004 году зафиксировано 76 претензий. В "черном списке" по итогам текущего года лидирует сеть магазинов "Связной". На втором - "Выставка сотовой связи СПб" и третье досталось магазинам "Евросеть". Конечно, эти данные абсолютные и не учитывают процентное соотношение к числу продаж. Опять же не каждый доносит свои проблемы по телефону линии "Добро пожаловаться" 276-66-62.

Если говорить о производителях телефонов, то в этом году больше всего жалоб зафиксировано на телефоны "Сименс", затем идут "Самсунг" и "Эл Джи". В прошлом году "лидерство" держали "Эл Джи", а "Сименс" и "Моторола" плелись в хвосте.

Можно, конечно, предположить, что самые надежные - это дорогие аппараты, но, как показывает практика, дефекты обнаруживаются как у дешевых аппаратов, так и у запредельно дорогих. По информации "Бюро безупречного бизнеса"

Ловушка

Системой становится обман покупателей мобильных телефонов, основанный на одной и той же неполадке. Телефон приобретается в уважаемой сети магазинов и совершенно новым. Однако через одну-две недели обнаруживается дефект. Слава богу, есть гарантия. В сервисной службе, а именно им суждено впервые открыть гарантийный аппарат, выясняется, что телефон уже кем-то ремонтировался - налицо следы несанкционированного вскрытия и ремонта. Понятно, что с гарантией можно попрощаться.

Понятное дело, что вы телефон не вскрывали. Как доказать? Единственный вариант - провести независимую экспертизу в Обществе потребителей, где смогут доказать, что корпус новый, а начинка - старая, подвергнутая ремонту. Кто производил ремонт, доказать почти невозможно. Единственный выход - доказать, что ремонт неквалифицированный, так как любая специализированная служба гарантийного ремонта факт каждого вмешательства заносит в базу данных, обязательно указывая номер ремонтируемого аппарата. Фирма-изготовитель потом перечисляет гарантийной службе деньги за произведенную работу. Если в базе пометки нет - значит, он несанкционированный.

Данная "ловушка" имеет массовый характер, дел в суде немало, теперь уже и торгующие организации начали задумываться - не пора ли приструнить своих поставщиков.

Источник: Вечерний Петербург (http://)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода