rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Не «Билайном» единым. «Телефорум» договорился с Tele2

Сеть салонов связи «Телефорум» и оператор сотовой связи «Tele2 Петербург» открыли в Северной столице первый совместный монобрендовый салон. Хотя открытие салона является пилотным проектом, в дальнейшем возможно расширение программы сотрудничества в этом направлении. Эксперты рынка считают, что сближение «Телефорума» с Tele2 значительно снижает вероятность покупки дилерской сети оператором МТС – информация о возможной сделке между компаниями появилась в СМИ некоторое время назад.
Монобрендовый салон Tele2, расположенный в Петербурге рядом со станцией метро «Озерки», начал работу вчера, 1 июля 2009 года. Концепция создания монобрендовых салонов, уже неоднократно опробованная компанией «Телефорум», предусматривает передачу оператором на аутсорсинг компании «Телефорум» всех действий по обслуживанию абонентов и продаже услуг и товаров в данном салоне. При этом сотрудники компании «Телефорум», обслуживающие монобрендовый салон, кроме обычного тренинга проходят также дополнительную стажировку непосредственно у оператора. Такая схема позволяет соединить технологии и наработки в области продаж и обслуживания, а также ресурсы двух компаний-партнеров.  

При выборе места для нового салона Tele2 учитывались такие факторы, как доступность салона для покупателей и высокая проходимость торговой точки. Площадь салона составляет 24 кв. м. В штате на момент открытия 5 сотрудников. В рамках продвижения новой торговой точки планируется проведение различных маркетинговых акций. 

«Сотрудничество с федеральными дилерами для компании «Tele2 Петербург»  было и остается  важным направлением развития бизнеса, - отметила Анастасия Черкасова, директор по продажам «Tele2 Петербург». - Открытие монобрендового салона Tele2 совместно с сетью салонов «Телефорум» является пилотным проектом, который позволит Tele2 имплементировать новую схему сотрудничества с федеральными дилерами, а  компании «Телефорум» -  реализовывать качественный и  востребованный продукт». 

«У нас богатый и давний опыт сотрудничества с Tele2, не только в Северо-Западном регионе, но и в других регионах, где работает сеть «Телефорум». За годы сотрудничества реализовано множество успешных совместных проектов. Сейчас мы пробуем развить наше партнерство в новом перспективном для обеих компаний направлении», - прокомментировал директор по работе с операторами мобильной связи группы компаний «Телефорум» Михаил Зимин. 

Напомним, что сразу после прихода в Петербург Tele2 в сотрудничестве с одной из небольших местных дилерских сетей начал развивать проект монобрендовых салонов. Тогда это был, по сути, революционный эксперимент для местного рынка и, очевидно, он не удался: через некоторое время совместная с дилером сеть была свернута и в городе остался единственный собственный салон Tele2. Возобновление развития проекта началось в середине 2008 года, когда было открыто сразу несколько монобрендовых салонов. «Реанимация» проекта была обусловлена изменением ситуации на рынке, а также развитием компании и необходимостью не только увеличивать продажи стартовых контрактов, но и продвигать бренд и услуги, которые предоставляет оператор. До открытия нового монобрендового салона с «Телефорумом» в Петербурге было представлено 15 центров продаж и облуживания Tele2, а в Ленинградской области – 16. Сеть «Телефорум» в Северной столице сейчас насчитывает 96 салонов.   

Говоря о развитии сотрудничества между «Телефорумом» и Tele2, участники рынка отмечают, что это показатель того, что вероятность успешного завершения переговоров о продаже сети «Телефорум» оператору МТС заметно снизилась, если не приблизилась к нулю. При этом ряд наблюдателей считает, что основным фактором, влияющим на завершение сделки, является стоимость приобретения.    

Напомним, что с начала 2007 года «Телефорум» развивает проект по созданию на Северо-Западе сети офисов продаж и обслуживания под брендом «Билайн», однако на данный момент в развитии проекта наблюдается обратный процесс: несколько открытых совместно монобрендовых салонов закрыты. Очевидно, это обусловлено понижением ставок вознаграждения со стороны оператора. 

Что еще почитать по этой теме: 




Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: салоны Телефорум, салоны сотовой связи, розничная торговля, телефорум, сотовое подключение, торговые сети, Билайн, магазин Телефорум, теле2, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, сзфо, северо западный федеральный округ, tele 2, теле 2, tele2, санкт петербург, петербург, Северо-Запад

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода