Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Первый в Петербурге, второй в России. НТС открыла монобрендовый Центр
26.01.2011 06:18
версия для печати
Первый в Петербурге монобрендовый Центр продаж и обслуживания компании НТС расположен на Суворовском проспекте в доме 35. В официально открывшемся вчера Центре НТС в Северной столице каждый желающий имеет возможность ознакомиться и приобрести любую модель смартфона HTC из актуальной линейки компании и совместимые аксессуары к нему. В Центре представлены все модели устройств НТС, присутствующие сегодня на рынке. В демо-зоне Центра в открытом доступе представлена актуальная линейка смартфонов HTC. Здесь посетители имеют возможность ознакомиться с любой моделью перед покупкой, а также задать вопросы по работе устройства и сервисов. Кроме того, в открывшемся Центре НТС специалисты компании оказывают услуги по поддержке, консультации и помощи для настоящих или потенциальных пользователей устройств НТС. В частности, пользователи устройств могут получить квалифицированную помощь, осуществить ремонт или обновить программное обеспечение. Причем, как отмечают представители компании, в большинстве случаев ремонт, а также обновление ПО может быть осуществлено непосредственно в присутствии клиента. Примечательно, что технически работу новый Центр НТС начал за некоторое время до официального открытия, состоявшегося вчера. Как отмечают представители НТС, за это время параллельно с продажами устройств НТС велась работа по устранению недочетов и «шероховатостей» в организации новой точки продаж и обслуживания. Что же касается продаж устройств НТС, то с момента технического запуска Центра НТС в Петербурге уже продано несколько десятков единиц продукции компании. Глава представительства НТС в России и странах СНГ Андрей Кормильцев отмечает следующее: «Бренд HTC становится все более популярным в России. Новинки, анонсированные в прошлом году, вызвали большой интерес со стороны пользователей. Поэтому появление Центра продаж и обслуживания НТС в Петербурге – логичный шаг. Открытие Центра такого уровня позволит жителям города вживую познакомиться с устройством и протестировать все его функции до приобретения. Кроме того в значительной степени повысится уровень технической поддержки. Данный магазин открыт в рамках концепции регионального расширения присутствия НТС. В числе прочего, в ходе прошедшего мероприятия представители руководства НТС рассказали о стратегии бизнеса НТС в России: «В целом 2010 год характеризовался бурным ростом рынка смартфонов и ростом продаж устройств этого типа. Эта тенденция отразилась и на бизнесе нашей компании. По итогам прошлого года НТС достигла порядка 15% доли российского рынка в сегменте смартфонов и в наступившем году мы намерены увеличивать свою долю. Одной из главных стратегических задач, направленных на развитие бизнеса НТС в России является активная работа с розничными каналами продаж. В текущем году мы намерены открывать как новые бренд-зоны на территории России, так и монобрендовые Центры продаж и обслуживания, подобные тому, который открылся сегодня в Петербурге. В 2011 году мы планируем увеличить количество наших бренд-зон до порядка 50. На сегодняшний день в России открыто порядка 20 бренд-зон НТС. Новые бренд-зоны мы планируем открывать в крупных городах в партнерстве как с федеральными ритейлерами, так и с крупными региональными компаниями. Что касается монобрендовых Центров, то единственный до недавнего времени бренд-шоп НТС в России, расположенный в Москве, по итогам 2010 года занял первое место по объемам продаж устройств НТС в России. Сейчас мы серьезно задумываемся об открытии Центров НТС, подобных московскому и петербургскому, в других городах России. В первую очередь мы заинтересованы в открытии точек продаж и обслуживания подобного типа в городах-миллионниках», - рассказывает Андрей Кормильцев. Президент НТС Europe Флориан Зайхе (Florian Seiche) также отмечает, что открытие Центра НТС в Петербурге является частью общей стратегии компании по развитию розничных каналов продаж устройств НТС: «Бренд HTC постепенно становится все более популярным и истинно потребительским брендом. На сегодняшний день мы достигли порядка 50% уровня узнаваемости бренда. Это значит, что появляется все больше пользователей, которые ранее не имели устройств НТС, или вообще не пользовались смартфонами. В такой ситуации более важным, чем ранее становится донесение до пользователей информации, относительно того, какие функции и возможности получает клиент, приобретая смартфон НТС. Для достижения этой цели мы запускаем программу, которая охватывает область клиентского обслуживания во всех европейских странах, в том числе и в России. Мы хотим обучать и удивлять наших пользователей. И в наших бренд-зонах, а также подобных Центрах мы имеем возможность показывать большой спектр наших устройств и рассказывать об их возможностях», - говорит Флориан Зайхе. Отметим, что на данный момент в России уже функционирует один Центр обслуживания и продаж НТС – НТС Care. Магазин, открытый весной 2009 года, стал в свое время первым подобным Центром в России и Европе. Ранее по этой теме: 14 января 2010 г. Сотовый ретейл: уроки кратности 29 октября 2010 г. Фирменная розница Nokia попала в сеть 24 августа 2010 г. Intel и Nokia создают первый совместный центр разработок 2 августа 2010 г. HTC усиливает свой руководящий состав, готовясь к росту компании 19 июля 2010 г. HTC совершенствует сервисную поддержку 2 июня 2010 г. МТС запускает Интернет-магазин в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону 2 декабря 2009 г. Эволюция Nokia. Вендор вернулся на Невский в новом формате Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: смартфон, розничная торговля, сеть магазинов, розница, фирменный салон, коммуникатор
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||