rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Тренинг Дмитрий Кота

Какую прибыль можно извлечь из электронных адресов клиентов? Вы, конечно, знаете, что электронная рассылка – мощный маркетинговый инструмент. Вы даже ведете ее. Но что-то не так. Нет подписчиков, нет продаж, письма попадают в «спам».

Дата начала: 05.09.2012

Дата окончания: 05.09.2012

Время проведения: 10.00-18.00

Место и адрес проведения: Санкт-Петербург, Левашовский пр. д. 13-а (Le Vashoff hotel, ~10мин. от ст.м. Чкаловская)

Ведение рассылки отнимает уйму времени, а в голове роятся десятки вопросов: 

• Где найти подписчиков?

• Что рассылать, чтобы люди читали и даже рекомендовали рассылку?

• Почему рассылка с новостями компании вызывает раздражение у клиентов?

• Какие типы электронных рассылок бывают и какие подойдут именно вам?

• На что обращать внимание при написании текстов для рассылок?

• Какие показатели эффективности рассылки бывают?

• С помощью каких программ и сервисов вести рассылки?

• Почему серии писем лучше разовых рассылок и как их внедрить?

• Как использовать в своих интересах праздники и другие события?

• Как узнать, кто и как читает вашу рассылку?

• И самое главное, как вести рассылку с минимальными усилиями? 

Все эти и многие другие вопросы по e-mail маркетингу разбираются в ходе тренинга

Программа: Обидные ошибки и чудовищные заблуждения

Чем спам отличается от e-mail маркетинга?
Топ ошибок при ведении рассылок
Как вести рассылку по-честному — без обмана и воровства адресов
Особенности терминологии

Как привлечь подписчиков в рассылку

Что делать, чтобы люди добровольно оставляли электронные адреса?
Офф-лайн источники подписчиков (как собирать подписчиков с помощью iPad, пустой коробки, длинного языка и т.д.)
Он-лайн источники подписчиков (сайт, соцсети, контекстная реклама) – как их использовать с максимальной эффективностью
2 простых инструмента, которые нужно внедрить на сайте, чтобы увеличить базу подписчиков в десятки раз
Тонкости создания форм подписки

Как удержать людей в рассылке

Типы рассылок: контентная, event-рассылка, «чисто рекламная рассылка»
Где брать материалы для рассылки?
Почему новости компании — самый верный способ провалить рассылку
Что общего у контентой рассылки с газетой
Какая именно информация о подписчике вам действительно нужна
Как найти с подписчиком общий язык, даже если он ничего о себе не сообщил
Хитрости сегментирования листа подписчиков

Как продавать, продавать и продавать через рассылку

Дирек-мейл копирайтинг — тонкости написания писем для рассылок
Как размещать рекламу в рассылке, чтобы не отпугнуть подписчика
Зачем нужны серии писем и как их правильно рассылать
Как реанимировать «мертвых» подписчиков и зачем это нужно

Дело техники

Выбираем сервис для ведения рассылок
Как его настроить и на что обращать внимание
Аналитика — видим подписчиков насквозь

Контакты для регистрации: events@trinet.ru

Условия участия: Мероприятие платное,стоимость участия со скидкой до31 августа -14 500 руб

Страница мероприятия: http://trinet.ru/5_09_12_plo

Дополнительная информация:

Автор: Юлия

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: реклама, маркетинг, мероприятия

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода