rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 

Семинар от NAUMEN и «КвадроСофт» для ИТ-руководителей белорусских компаний

28 сентября 2017 года Victoria Hotel Monastyrski Minsk станет площадкой для общения профессионалов в области организации ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей эффективную коммуникацию с клиентами, предоставление качественных дистанционных сервисов. Организаторами семинара выступают российская компания NAUMEN и ее локальный партнер в Беларуси – компания «КвадроСофт».

Дата начала: 28.09.2017

Дата окончания: 28.09.2017

Время проведения: 9.00 – 13.00

Место и адрес проведения: г. Минск, ул. Кирилла и Мефодия, 6, отель «Монастырский»

Программа: 28 сентября 2017 года Victoria Hotel Monastyrski Minsk станет площадкой для общения профессионалов в области организации ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей эффективную коммуникацию с клиентами, предоставление качественных дистанционных сервисов. Организаторами семинара выступают российская компания NAUMEN и ее локальный партнер в Беларуси – компания «КвадроСофт».

Одна из целей мероприятия – ознакомление участников белорусского рынка с технологическими новинками и лучшими практиками организации массового дистанционного обслуживания клиентов. Компания NAUMEN – признанный эксперт в области разработки программных продуктов для автоматизации контакт-центров, представит участникам несколько докладов.

В первой части семинара гости узнают об основных возможностях Naumen Contact Center – комплексного программного решения, содержащего все необходимые контактному центру компоненты, включая:
• модуль Omni-Channel для обработки цифровых каналов, в т.ч., e-mail, FB, VK, Telegram, Viber, веб-чат и пр.
• полнофункциональное решение для управления и прогнозирования рабочей нагрузки Naumen WFM
Затем будет сделан обзор программных продуктов, позволяющих на практике реализовать концепцию контактного центра без операторов. Помимо инструментов Naumen Contact Center вниманию участников будут представлены технологии синтеза и анализа речи от компании BSS, включая:
• продукт для голосовой верификации BSS.VeryFi
• продукт для преобразования речи в текст BSS.CodyFi
• продукт для семантического анализа и выделения смысловых тэгов BSS.SignyFi
В заключительной части будут приведены примеры внедрения вышеперечисленных технологий в ряде компаний, в частности:
• кейс «БПС-Сбербанк», где виртуальный робот-оператор Алеся способна самостоятельно ответить на простые типовые запросы клиентов
• кейс «Мосэнергосбыт», где успешно реализован сервис приема показаний счетчиков без участия операторов
• успешная практика внедрения voice –user интерфейса в компании SBB (Швейцарские железные дороги)

Контакты для регистрации: http://www.quadrosoft.by/register-sem

Условия участия: бесплатно по предварительной регистрации http://www.quadrosoft.by/register-sem

Страница мероприятия: http://www.quadrosoft.by/nccconf2017

Дополнительная информация:

Автор: NAUMEN

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Кадры

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

26.09.2017 Виртуальное приближение

22.09.2017 Долгоиграющие корабли: «Леста» ставит на лояльность

21.09.2017 ПМИФ: инновации наступают

19.09.2017 Операторы осваивают сквозные технологии

18.09.2017 Сбербанк борется с фишингом

14.09.2017 IoT поможет сельскому хозяйству. Или нет

13.09.2017 Оператор с человеческим лицом

12.09.2017 Роуминговые потери

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода