rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Петер-Сервис» внедрил систему управления прибылью PETER-SERVICE RMS для абонентов телефонии и ШПД в макрофилиале «Ростелеком-Урал»

Компания «Петер-Сервис», лидирующий российский поставщик инновационных биллинговых и CRM решений, сообщает о завершении внедрения системы управления прибылью PETER-SERVICE RMS для абонентов телефонной сети общего пользования (Public Switched Telephone Network, PSTN) и ШПД в макрорегиональном филиале «Ростелеком-Урал».

На протяжении 2010-2011 гг. компании проводили совместные работы по внедрению системы управления прибылью PETER-SERVICE RMS: поочередно на обслуживание по работе с дебиторской задолженностью в PETER-SERVICE RMS были переведены кредитные абоненты PSTN и абоненты ШПД «Ростелеком-Урал». На текущий момент система управления прибылью PETER-SERVICE RMS обслуживает более 6 млн. абонентов оператора.

«Использование продукта PETER-SERVICE RMS позволяет снизить кредитные риски оператора, свести к минимуму возможность возникновения безнадежной дебиторской задолженности, уменьшить период поступления платежей за услуги, оказанные в кредит», - комментирует итоги проекта Директор по информационным технологиям «Ростелеком-Урал» Игорь Белобородов.

Продукт PETER-SERVICE RMS предназначен для автоматизации всего спектра бизнес-процессов работы с просроченной дебиторской задолженностью: от ее предупреждения до принудительного взыскания и списания. Система рассчитана на применение в сетях операторов мобильной, фиксированной и дальней связи с развитой филиальной структурой. PETER-SERVICE RMS интегрируется с биллинговыми системами других производителей.

«Продукт PETER-SERVICE RMS – это уникальная динамичная система работы с дебиторской задолженностью, эффективность которой доказана на практике. Мы развиваем продукт, предлагая операторам новые инструменты. Например, сейчас мы готовим к выпуску новые функциональные блоки по работе с коллекторскими агентствами и с кредитными бюро», - отметил Директор по работе с клиентами ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» Андрей Цветков. - «Предлагая данный продукт своим клиентам, мы также помогаем внедрить и настроить его с учетом характерных для конкретной компании особенностей организации бизнес-процессов работы с задолженностью».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, интеграция, интеграция приложений

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода