rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

36% клиентов Дальневосточного «МегаФона» управляют своим мобильным счетом через интернет

На 36% выросло в 2012 году количество клиентов Дальневосточного филиала «МегаФона», управляющих своими номерами дистанционно при помощи системы самообслуживания «Сервис-Гид».

По итогам пяти месяцев 2012 года более 40 тыс. абонентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири дополнительно присоединились к пользованию системой самообслуживания «Сервис-Гид», позволяющей управлять своим мобильным счетом дистанционно - через персональный компьютер либо мобильное устройство. В мае текущего года зафиксировано более 2 млн действий клиентов, что является рекордным показателем с момента запуска сети.

Система самообслуживания «Сервис-Гид» позволяет бесплатно в режиме реального времени контролировать состояние лицевого счета, подключать и отключать дополнительные услуги и сервисы, изменять тарифный план и многое другое. По статистике больше всего действий абоненты совершают с бонусными баллами, активируя бесплатные вознаграждения по программе «МегаФон-Бонус». Кроме того, с конца мая текущего года можно, не выходя из дома, даже поменять свой номер - выбрать понравившийся обычный, «серебряный», «золотой», «платиновый».

Растет также популярность бесплатной мобильной версии «Сервис-Гид». С ее помощью можно совершить почти все действия, которые доступны через персональный компьютер. Приложение устанавливается на любое мобильное устройство с функцией передачи данных. Последняя версия приложения работает в операционных системах, поддерживающих JAVA (Windows Mobile, Symbian), а также в iOS (iPhone, iPad) и Android. Для установки нужно перейти по ссылке dvsg.megafon.ru. Пароль на доступ в «Сервис-Гид» можно получить с использованием USSD-команды *105*00#.

«Все больше наших клиентов переходит на самостоятельное дистанционное управление своим мобильным счетом, и это неудивительно, - сказал коммерческий директор Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Николай Белогубец. – Растет проникновение мобильного интернета среди жителей региона за счет быстрого развертывания сети 3G «МегаФон», увеличивается количество мобильных интернет-устройств. Повышается информационная грамотность населения. Совершенствуется и наша система дистанционного самообслуживания. На данный момент с помощью «Сервис-Гида» можно сделать практически все, за чем абонент обращается в офис оператора. Поэтому все больше клиентов предпочитают экономить свое время».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода