rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«МегаФон» открыл новый флагманский салон в Купчино

31 августа 2012 г. начал свою работу новый флагманский салон «МегаФон» на пр. Славы, 43/49. Это второй флагман компании, в котором созданы самые комфортные условия для выбора необходимого мобильного оборудования и аксессуаров. Также в новом салоне каждый посетитель сможет познакомиться с новинками и подобрать «красивый» номер.

Место, где расположился флагманский салон «МегаФон», выбрано неслучайно, так как потребность жителей Фрунзенского района, где проживает более 400 тысяч петербуржцев, в просторном и современном салоне связи очень велика. 

Новый флагман – это не просто очередная точка продаж и обслуживания. Стильный дизайн, продуманная планировка помещения и оформление витрин, наибольший ассортимент телефонов, планшетов, модемов и другого мобильного оборудования от известных производителей – это только часть преимуществ нового салона на пр. Славы. 

Площадь флагмана довольно большая – 82 квадратных метра, но здесь любой желающий без труда и потери во времени сможет сориентироваться в многообразии товаров и найти именно то, что необходимо, в том числе и оборудование от «МегаФона», так как тут в полном объеме представлены устройства компании: роутеры, мобильные телефоны, USB-модемы, SMS-розетки и многое другое. 

При необходимости продавцы-консультанты не только помогут сделать оптимальный выбор, но и протестировать любое заинтересовавшее посетителя оборудование. А для маленьких гостей флагмана приготовлен сюрприз – мягкий уголок, где можно посмотреть мультфильмы, порисовать и получить в подарок сувениры, пока взрослые изучают всевозможные гаджеты. 

Открытие нового салона прокомментировал директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон-Ритейл» Дмитрий Адушев: «Развитие сети салонов связи является одной приоритетных задач нашей компании. Обслуживание клиентов происходит в основном именно в салонах связи, и мы рады сделать максимально удобными условия для выбора нового номера, приобретения мобильного оборудования и решения вопросов, связанных с обслуживанием абонента. Мы постарались сделать так, чтобы нашим клиентам радость приносил не только результат посещения флагмана, но и сам процесс».

Кроме уже озвученных услуг, новый флагман «МегаФона» станет точкой выдачи оборудования, заказанного в интернет-магазине компании. Ожидается, что ежемесячно салон будут посещать более 20 тысяч человек.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: МегаФон, МегаФон Северо-Запад, мегафон петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода