rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Motorola Solutions представила концепцию будущего розничной торговли

3 октября 2012 г. компания Motorola Solutions (NYSE: MSI), ведущий поставщик решений мобильной обработки данных и оперативной связи для коммерческих предприятий и государственных структур, представила свою концепцию будущего розничной торговли. Концепция заключается в постоянной связи с покупателями, создании новых возможностей для сотрудников магазина и усовершенствовании ИТ-инфраструктуры.

Сегодня опыт покупателя является определяющим фактором в сфере розничной торговли. Результаты проведенных компанией опросов показали, что магазины остаются главным источником для приобретения необходимых товаров. Однако реальность сегодняшнего дня заключается в том, что потребитель изучает информацию о продукте и цены в Интернете, прежде чем посетить магазин. Поэтому ритейлерам необходимо задействовать все каналы продаж для того, чтобы завоевать своего покупателя.

Благодаря внедрению новых технологий экосистема розничной торговли будет строиться на следующих основных факторах:

o Связь – Покупатели и персонал будут иметь постоянный доступ к необходимой информации и находиться на связи друг с другом.

o Прогноз – Сбор, анализ и распределение данных о покупателях, продуктах и других элементах процесса торговли позволят ритейлерам предугадать нужды и желания клиентов.

o Персонализация – Консультанты будут получать исключительно релевантную информацию о клиентах, что позволит организовать персонализированный подход к каждому из них.

o Осведомленность – Ритейлеры смогут получать информацию о местонахождении, состоянии активности клиентов, а также идентификационные данные и информацию о наличии продуктов.

o Однородность – Покупательский опыт будет однородным на всех стадиях совершения покупки (поиск информации, покупка товара, оправдание ожиданий, формирование ассоциации с брендом).

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ

Связь с покупателями

• Клиенты могут искать необходимую информацию о продуктах или получать ее от консультанта путем подключения к беспроводной сети Wi-Fi в режиме реальнго времени. Благодаря установке программного модуля Proximity Awareness and Analytics и использованию Wi-Fi-анализаторов ритейлеры могут создать комфортные условия для поиска нужных товаров с помощью специальных мобильных купонов, работающих на основе определения местоположения.

• Технология определения присутствия позволит менеджерам и консультантам получать оповещение о появлении в магазине лояльного покупателя по беспроводной сети (WLAN).

Новые возможности для сотрудников

• Мобильный пункт продажи (mPOS), представленный устройством Mobile Payment Module, новый карманный компьютер MC40 и планшет ET1 позволят сотрудникам магазина сравнивать и искать продукты в наличии, а также осуществлять обработку платежа любой формы.

• Программные решения Mobile Workforce Management и Enterprise Voice Solutions (корпоративная голосовая связь), интегрированные в планшет ET1 или устройство нового поколения SB1 («умный бейдж»), предоставят сотрудникам магазина возможности мгновенного соединения с серверными системами и связи с более опытными менеджерами вне зависимости от своего местонахождения. Благодаря этому консультанты всегда смогут оперативно помочь клиентам и ответить на интересующие вопросы.

• Smart Badge SB1 – революционное устройство, которое можно закрепить на ремне или носить на шнурке. Smart Badge позволяет искать информацию о продукте, а также проверять цену и наличие товара в магазине в режиме реального времени. 

Усовершенствование ИТ-инфраструктуры 

• Сотрудничество с Motorola поможет ритейлерам увеличить операционную гибкость и сократить время, необходимое для возврата инвестиций в мобильную инфраструктуру, развертывание сетей WLAN и разработку мобильных приложений. Благодаря использованию сервисов, ориентированных на результат, Motorola поможет ИТ-специалистам акцентировать внимание на ключевых действиях: планировании, введении в эксплуатацию, мониторинге и управлении. В свою очередь, Motorola берет на себя ответственность за поддержку, безопасность и управление на более высоких уровнях организации, необходимое для того, чтобы справиться с постоянно растущими требованиями многоканальной розничной среды.

• Инструментарий RhoMobile Suite позволит ритейлерам и разработчикам создавать корпоративные приложения, ориентированные на пользователя, которые будут работать одинаково в разных операционных системах, на разных устройствах и независимо от размера экрана. 

Эдуардо Конрадо (Eduardo Conrado), старший вице-президент и директор по маркетингу, Motorola Solutions: «Понимать заказчика – значит высоко ценить его бизнес задачи и проблемы, а также знать конечного потребителя. Именно так и поступает компания Motorola Solutions – мы помогаем ритейлерам отвечать растущим требованиям клиентов, предоставляя инновационные решения и продукты, которые увеличивают производительность и эффективность не только магазина, но и всей цепи поставок».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Motorola

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода