rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Шведская железнодорожная компания SJ подключается к дистрибутивной платформе Amadeus

SJ, крупнейший шведский железнодорожный оператор, и Amadeus, ведущий технологический партнер для мировой туристической отрасли, объявили о расширении контентного соглашения и развитии коммерческого партнерства для дистрибуции ресурса SJ через дополнительные каналы, интегрированные в специализированную систему железнодорожных продаж Amadeus Global Rail Sales Platform.

Новое соглашение впервые включает в себя дистрибуцию предложений SJ через онлайн- и офлайн- каналы продаж туристических агентств через решения Agent Track и Web Services Track. Это позволит SJ выработать еще более эффективную стратегию продаж на внутреннем и международном рынке. Кроме того, предложения SJ по-прежнему будут доступны для корпоративных клиентов в системе Amadeus e-Travel Management, обеспечивающей продажу ж/д билетов через бизнес-тревел агентства и TMC. Система для самостоятельного бронирования поездок Amadeus e-Travel Management очень популярна среди корпораций в Скандинавии.

Благодаря интеграции предложений SJ в стандартный рабочий процесс, турагенты смогут самостоятельно управлять бронированиями услуг SJ, максимизируя продуктивность работы и параллельно увеличивая общий объем продаж.

Решение будет внедряться поэтапно: в начале 2013 года запланированы пилотные испытания совместно с одной из компаний по организации корпоративных поездок.

Это первый пример масштабной интеграции туристического ресурса Скандинавии, которой предшествовали аналогичные соглашения с другими европейскими железнодорожными операторами. Для туристических агентств это означает возможность комбинировать предложения SJ с предложениями других операторов высокоскоростного ж/д сообщения, в результате чего на ряде направлений такие перевозки станут реальной альтернативой авиаперевозкам. Железнодорожные компании, в свою очередь, получат доступ к более широкой клиентской аудитории и смогут увеличить объемы продаж на внутреннем и международном рынке.

Европейские путешественники все чаще выбирают железнодорожные перевозки как для деловых поездок, так и для путешествий с целью отдыха. Тем не менее, до внедрения Amadeus Global Rail Sales Platform не было эффективной универсальной системы, через которую туристические агентства могли бы бронировать предложения по ж/д билетам от разных поставщиков, ввиду отсутствия стандартизированных процессов или интерфейсов.

Томас Дрекслер (Thomas Drexler), глава Amadeus Rail, сообщил: «Это еще один важный шаг на пути к созданию глобальной платформы и эффективной многоканальной системы дистрибуции железнодорожного контента, объединяющей многих поставщиков. Поэтому мы особенно рады, что компания SJ решила развивать партнерство с Amadeus, интегрировав весь контент в системы Agent Track и Web Services Track. Продавцы туристических услуг получат доступ ко всем тарифам по всем пунктам отправления и назначения в мире. Еще в 2011 году международный сегмент продаж SJ составлял чуть менее 2% всех продаж SJ, что свидетельствует о том, что у SJ и Amadeus поистине впечатляющие перспективы».

Томас Манн (Thomas Mann), глава отдела дистрибуции SJ: «Это соглашение не только открывает для SJ новые перспективы, но и свидетельствует о том, что в отрасли складываются все более прозрачные конкурентные условия. Несомненно, в результате повысится спрос на железнодорожные поездки – по мере того как этот удобный и практичный способ перемещения становится все более современным, отвечая потребностям пассажиров XXI века».

В ходе недавно проведенного исследования компании Amadeus порядка 60% респондентов отметили, что хотели бы иметь возможность заранее бронировать «стыкующиеся между собой железнодорожные и другие транспортные предложения» (например, один билет для всех транспортных средств в рамках одной поездки). При этом респонденты из Швеции оценили эту возможность больше (71%), чем другие возможные услуги.

Компания Amadeus создает первую в мире глобальную дистрибутивную систему для железнодорожного сообщения, обеспечивая продажу железнодорожных билетов большему числу потенциальных пассажиров через разветвленную многоканальную сеть продаж. Платформа Amadeus Global Rail Sales обеспечивает поиск, бронирование и покупку железнодорожных билетов как через продавцов туристических услуг (туристические агентства, онлайн-агентства и корпорации), так и по прямым каналам продаж железнодорожных компаний. На сегодняшний день, такие компании как SNCF, Eurostar, Thalys, Lyria, TrenItalia и SJ выбрали Amadeus в качестве глобального партнера по обеспечению многоканальной дистрибуции их услуг. В будущем компания Amadeus рассчитывает интегрировать в систему Amadeus Global Sales Platform предложения других крупных железнодорожных компаний.

Amadeus Rail – подразделение компании Amadeus, ориентированное на работу с ж/д компаниями по всему миру и обеспечивающее продажи ресурсов более 100 железнодорожных операторов, включая Deutsche Bahn и Renfe, и предоставляющее сопутствующие IT-услуги. В Amadeus Rail работают более 250 специалистов по ж/д услугам, базирующихся в пяти Центрах Компетенций компании – в Ницце (Франция), Бад-Хомбурге (Германия), Сиднее (Австралия), Торонто (Канада) и Мадриде (Испания).

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода