rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Genesys объявила итоги 2012 года

Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявляет итоги за 2012 год, который она провела уже в статусе независимой компании. Ее гододовая выручка в прошедшем году превысила 610 млн долларов США.

Рекордные результаты были достигнуты благодаря высокому спросу на решения Genesys для контакт-центров на базе протокола SIP, на аналитические приложения, программные продукты для обслуживания пользователей интернет-ресурсов, социальных сетей и мобильных устройств. Немаловажную роль сыграли и продукты для интеграции процесс?онтакт-центров с ресурсами других подразделений и внутренних систем компаний. 

Основными достижениями компании в 2012 году стали:

  •  Значительное увеличение количества клиентов в таких отраслях, как образование, финансовые и государственные услуги, розничная торговля, путешествия и телекоммуникации.
  •  Рост выручки по ключевым решениям Genesys: высокие показатели были достигнуты в том числе по продажам продуктов Genesys Social Engagement (решение для работы с клиентами через социальные медиа), Genesys Email и Genesys Web Chat (решения для обслуживания клиентов с помощью электронной почты и веб-чата), а также Genesys intelligent Workload Distribution (интеллектуальное распределение нагрузки между сотрудниками компании). Кроме того, компания продемонстрировала высокие показатели по реализации решения SIP Server: на конец 2012 года ПО установлено более чем на 380 000 рабочих мест.
  •  Приобретение в июле 2012 года компании LM Sistemas – поставщика решений в сфере самообслуживания. Это помогло Genesys усилить позиции в сегменте IVR-платформ и расширить присутствие в Латинской Америке.
  •  Запуск в 2012 году двух новых решений для контакт-центров, ориентированных на средний бизнес: в сентябре 2012 года – Genesys Connect для Service Cloud (облачное решение для работы с клиентами, которое органично интегрируется в Service Cloud); в конце 2012 года – Genesys One (новое развертываемое пакетное решение для среднего и крупного бизнеса).
  •  Запуск Genesys Mobile Engagement – решения для поддержки пользователей мобильных устройств, которое позволяет объединять приложения на смартфонах с ресурсами контакт-центров компаний.
  •  Появление новых лиц в управленческом аппарате, включая назначения Джеймса Баджа (James Budge) – исполнительного и финансового директора; Рида Генри (Reed Henry) – директора по маркетингу; Джеффа Хаслема (Jeff Haslem) – директора по ИТ; Мэдэна Гадда (Madan Gadde) – старшего вице-президента по профессиональным услугам; Люси Норрис (Lucy Norris) – старшего вице-президента по обслуживанию; Марка Аллоя (Mark Alloy) – вице-президента по налогам и финансам; а также Кристофера Эгнью (Christopher Agnew) – главного советника по патентной работе и интеллектуальной собственности. 

«2012 год стал периодом решающих достижений для Genesys как для независимой компании, – говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент и исполнительный директор Genesys. – С такими решениями как Genesys Mobile Engagement, Genesys One и Genesys Connect мы вступаем в 2013 год, заметно укрепив наши позиции на рынке. Выпуск Genesys Web Engagement намечен на первый квартал». 

«Результаты компании Genesys в России еще более позитивны. Основа роста – новые клиенты в финансовом и государственном секторах. Полная линейка продуктов для контакт-центров, низкая стоимость их владения и гибкость в настройке под конкретные нужны заказчика обеспечивают стабильный и динамичный рост компании, – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Достигнутые результаты позволят Genesys сосредоточиться на разработке еще более эффективных и гибких решений в области работы с клиентами».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, Финансы

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода