Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Eastwind Call Register проинформирует абонентов оператора «АЛТЕЛ» о пропущенных вызовах
26.02.2013 10:44
версия для печати
На базе платформы Eastwind Call Register «АЛТЕЛ» развернет сервис информирования абонентов о пропущенных вызовах. Система обладает широкими функциональными возможностями, отвечающими потребности абонентов в оперативном уведомлении о входящих звонках в случаях, когда вызываемый телефон был выключен или недоступен. Оператор сможет предложить пользователям различные способы оповещения и ряд удобных дополнительных опций, например, SMS-автоответ на входящие вызовы, отправка сообщения о недостаточности средств на счете вызывающего абонента и другие. В настоящее время решение успешно функционирует в мобильных сетях в России и за рубежом. Call Register от Eastwind – классический инструмент операторского бизнеса, позволяющий организовать на новом, более высоком уровне работу известного и необходимого абонентам сервиса. Приобретение Eastwind Call Register позволит компании «АЛТЕЛ» предложить своим клиентам больше полезных и удобных в использовании услуг. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников з> 09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домомз> 09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациямиз>
|
||||