rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

АТК и ТехноНИКОЛЬ начинают сотрудничество по QlikView

Консультационная Группа АТК и Направление «Каменная вата» Корпорации "ТехноНИКОЛЬ" объявили о начале сотрудничества по системе QlikView 02 апреля 2013 года во время конференции АТК QlikView Forum. При помощи платформы QlikView Business Discovery компания ТехноНИКОЛЬ планирует повысить уровень сервиса для своих клиентов.

Розничное подразделение Корпорации ТехноНИКОЛЬ, одного из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов, с 2012 года является клиентом Консультационной Группы АТК по системе QlikView. Увеличение производственных мощностей и, в связи с этим, повышение требований к бизнес-аналитике сформировали необходимость поиска более эффективных инструментов анализа бизнес потребностей компании и для производственного подразделения Корпорации ТехноНИКОЛЬ, направления «Каменная вата».

«Решение QlikView, представленное Консультационной Группой АТК, привлекло наше внимание многими достоинствами: это и разумность системы, и лёгкость настройки, и дружелюбный интерфейс. Но в первую очередь, он подкупил нас своим быстродействием, причем быстродействием в широком смысле слова. Многие системы помогают строить отчёты, но с QlikView мы получаем не просто аналитику, а реальную минимизацию времени от возникновения проблемы до ее решения, исключительную гибкость и простоту любых настроек. Новая платформа будет поддерживать решение сложных бизнес-задач Корпорации ТехноНИКОЛЬ на каждом этапе: от локализации проблемы, конкретизации причин до анализа эффективности принятого управленческого решения», – комментирует потенциал решения Аллаяров Ирек Ильевич, руководитель направления «Каменная вата» Корпорации ТехноНИКОЛЬ.

Участвовать в первом этапе внедрения QlikView в Направлении «Каменная вата» Корпорации ТехноНИКОЛЬ будет команда из 15 ключевых пользователей. На следующем этапе использования системы компания ожидает расширить количество пользователей информации QlikView в несколько раз за счет подключения сотрудников производственных подразделений. В ближайшее время будет разработана аналитика по продажам, цепочке поставок и эффективности маркетинга, которая позволит Корпорации ТехноНИКОЛЬ выйти на новый уровень обслуживания клиентов по качеству и скорости.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода