rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Техношок» запустил в октябре обновленный сайт

Сеть магазинов «Техношок» запустила в октябре обновленный сайт www.tshok.ru. В ближайшие месяцы будет продолжаться работа по оптимизации структуры, расширению функционала и внедрению новых инструментов и технологий.

Предыдущая версия сайта сети «Техношок» выполняла две основные роли – корпоративного информационного портала и интернет-магазина. Обновленный портал www.tshok.ru смещает акцент на развитие интернет-коммерции, оптимизации процесса онлайн-заказа и развития ресурса как активного канала продаж.

Основные изменения портала касаются его технических и программных характеристик, не видимых глазу: обновленная программная платформа синхронизирует общую товарную базу по сети и обновляет информацию по товарным остаткам каждые 5 минут. Это позволяет отслеживать самые актуальные сведения о статистике продаж и максимально быстро обрабатывать онлайн-заказы. Оптимизированная работа сайта позволяет оператору, обрабатывающему поступившую заявку, в считанные минуты проверить наличие нужного товара в точке продаж и подтвердить покупателю заказ и подробности отгрузки товара по телефону и посредством смс-рассылки.

«Уже за первые 4 недели тестирования количество покупок в обновленном интернет-магазине www.tshok.ru увеличилось вдвое, и эта динамика продолжает сохраняться», - рассказывает руководитель интернет-направления компании «Техношок» Никита Цуканов.

Сайт и интернет-магазин компании «Техношок» будет продолжать активно обновляться и меняться в сторону упрощения и удобства для покупателей в поиске нужного товара и минимизации временных затрат на совершение заказа. В планах ближайших нескольких месяцев значительное расширение ассортимента товаров, представленных в интернет-магазине. В частности, увеличится число товарных направлений, в том числе за счет появления непрофильных - строительство и ремонт, автотовары, спорт и туризм, инструменты, посуда, сантехника и др.

«В интернет-магазине tshok.ru мы планируем предлагать не только ассортимент сети «Техношок», но и товары компаний-партнеров. Разнообразие товаров должно привлечь дополнительный приток покупателей. Параллельно с запуском обновленного сайта мы выпустили соответствующие мобильные приложения для iOS и Android», - говорит Никита Цуканов.

Новый сайт «Техношок» - это концептуально новый инструмент, объединивший в себе современную технологическую платформу, удобный интерфейс и навигацию. Основной целью обновленного сайта является предоставление покупателю широкого ассортимента товаров с возможностью самовывоза из любого магазина сети – быстро, удобно, бесплатно. В планах компании на ближайшие месяцы сделать ресурс активным каналом продаж не только бытовой и электронной техники, но и непрофильных товарных направлений. По прогнозам специалистов компании, доля покупок непрофильных и сопутствующих товаров будет занимать до 35-40%.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода