rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«МегаФон» упростил процесс вступления в программу «Наши люди»

Процесс подключения к программе лояльности для корпоративных клиентов «МегаФона», позволяющей сотрудникам и их близким общаться на льготных условиях, становится еще удобнее. Теперь стать участником программы «Наши люди» можно в любом фирменном салоне «МегаФона», обратившись с заверенным сертификатом и паспортом.

«Наши люди» - это специальное предложение, благодаря которому компания-работодатель может предложить выгодные тарифы на связь не только своим сотрудникам, но и их близким. Сотрудник сам оплачивает связь, но при этом экономит за счет специальных корпоративных условий. 

По новым условиям оформления руководителю компании нужно просто заверить специальный сертификат на участие в программе для своего сотрудника. Сертификат сотрудник может получить самостоятельно в одном из фирменных салонов оператора. С заверенным сертификатом и документом, удостоверяющим личность, сотрудник компании может обратиться в любой офис «МегаФона» и подключить специальные условия не более чем на пять номеров. Стать участником программы «Наши люди» можно только с согласия компании – корпоративного клиента «МегаФона».

«Подключение сотрудников к программе «Наши люди» позволит руководителю оптимизировать расходы на корпоративную связь, а также улучшить социальный пакет своих работников, предоставляя им возможность общаться с коллегами или родственниками на выгодных условиях», - говорит Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». – Теперь, благодаря упрощенному процессу, стать участником программы можно всего за пару минут. Сотрудники могут получить и заполнить сертификат самостоятельно, а руководителю остается его просто заверить». 

Программа «Наши люди» действует с 2009 года и пользуется большой популярностью у корпоративных клиентов «МегаФона». Абоненты-участники программы самостоятельно оплачивают свои расходы на связь, но при этом пользуются выгодными корпоративными тарифами. Это дает преимущества компании-работодателю, так как она получает возможность снизить затраты на связь даже тем сотрудникам, расходы которых не компенсируются, а также их близким. При этом сами сотрудники существенно экономят на услугах связи и помимо выгодного тарифного плана получают бесплатный пакет минут для общения со своими коллегами и близкими.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода