rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

Сервисный центр iMoneyBank внедрил синтез русской речи ЦРТ в свою IVR-систему. Система узнает своего клиента и здоровается с ним по имени, а при заказе «обратного звонка» или переводе вызова на соответствующую службу произносит имя персонального менеджера, который ответит на вызов. Такое решение повысило лояльность клиентов и позволило в несколько раз снизить процент тех, кто вешает трубку, так и не дождавшись ответа оператора.

Внедрение провел партнер ЦРТ – разработчик и поставщик собственного решения Call-центра Call-o-Call – компания Forte IT. Компания работает на рынке систем компьютерной телефонии с 1994 года и на сегодняшний день является одной из ведущих российских компаний-разработчиков в данной отрасли.

«Мы видим интерес у наших крупнейших клиентов к внедрению речевых технологий, а также понимаем важность подобных интеграций в развитии наших программных продуктов. И мы как ведущий разработчик решений на российском рынке Call-центров одни из первых провели интеграцию нашего решения Call-o-Call с продуктом VoiceNavigator. Мы давно сотрудничаем с компанией «Центр Речевых Технологий» и надеемся, что и дальше наше сотрудничество будет таким же успешным», - комментирует Роман Губарев, руководитель отдела продаж Forte IT.

Исследования службы качества сервисного центра подтвердили, что синтез речи от ЦРТ способствовал повышению лояльности клиентов iMoneyBank и руководство банка приняло решение расширить сферу применения речевых технологий в КЦ.

На сегодняшний день в сервисном центре банка идет тестирование еще двух продуктов ЦРТ:

  • • VoiceNavigator - высокотехнологичного решения для построения Систем Голосового Самообслуживания (СГС), позволяющего автоматически обрабатывать вызовы с помощью технологий синтеза и распознавания речи
  • • VoiceKey – системы подтверждения личности клиента по голосу

Оба эти решения успели зарекомендовать себя как в России, так и за рубежом и успешно применяются в банковской и других сферах бизнеса.

По словам Натальи Бауковой, директора Сервисного центра ООО КБ АйМаниБанк, «в нашем динамично развивающемся и технологичном мире достаточно сложно оказывать клиентский сервис высочайшего уровня без использования передовых технологий и программного обеспечения, именно поэтому мы всегда открыты подобным проектам и очень рады, что мы одни из первых в банковском секторе, кто смог внедрить последние голосовые технологии в своём Сервисном центре. Мы очень благодарны компании Forte IT и Центру Речевых Технологий, за то, что они смогли реали зовать поставленные задачи в кротчайшие сроки. Надеемся, что и в будущем наше успешное сотрудничество продолжится».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода