Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«МегаФон» создал линейку тарифов, основанную на Big Data
29.05.2017 13:54
версия для печати
Более 60% новых подключений «МегаФона» приходится на цифровых абонентов. Более 25% владельцев смартфонов выходят в интернет при помощи сети 4G. Кто такие цифровые абоненты? Это клиенты, которые активно используют мобильный интернет для общения в социальных сетях, мессенджерах, просмотра видео и приложений, прослушивания музыки и совершения мобильных платежей. Сегодня такие клиенты – это треть абонентской базы оператора, а уже в ближайшем будущем их будет большинство. До сегодняшнего дня абоненты могли выбирать среди предложений операторов только тарифы с пропорциональным увеличением всех услуг внутри пакета: чем выше абонентская плата, тем больше объем включенных минут, SMS и интернет-трафика. При этом пакет услуг не используется абонентом полностью. Как заверяют представители «МегаФона», линейка тарифных планов «Включайся!» не имеет аналогов. Включённый в тариф набор приложений с безлимитным доступом соответствует интересам клиента. Поэтому тариф «Включайся!» не содержит, как прежде, избыточных услуг. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников з> 09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домомз> 09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациямиз>
|
||||