rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Каждый второй житель Вологодчины – абонент «МегаФона»

Вологодское отделение компании «МегаФон» отметило свое 15-летие. За годы работы в регионе оператор создал крупную сеть: базовые станции обеспечивают покрытие территории, где проживает 97% населения области. Абонентом «МегаФона» является каждый второй житель Вологодчины.

Директор Вологодского отделения «МегаФона» Константин Гулейков отметил, что достижения последних 15 лет – основа для дальнейшей работы. «МегаФон» продолжает строить новые базовые станции и применять инновационные решения для увеличения пропускной способности или проникновения сигнала ранее установленного оборудования связи. В частности, станции 4G в регионе начинают работать сразу на двух частотах – «привычных» для сети четвертого поколения 2600 МГц и 1800 МГц, что помогает значительно повысить скорость мобильного интернета внутри помещений и в районах с плотной застройкой. 

Сегодня почти половина вологодских абонентов «МегаФона» пользуется смартфонами, а значит, и интернет-ресурсами. Это закономерно отражается на трафике передачи данных. В целом по области за минувший год он увеличился почти в полтора раза. Самой «растущей» по понятным причинам стала сеть 4G «МегаФона». Только на конец второго квартала 2017 года абоненты скачали на 120% больше трафика, чем за аналогичный период прошлого года. Самих 4G-абонентов стало вдвое больше. Кстати, тех, кто активно пользуется мобильным интернетом, в компании называют цифровыми клиентами. И считают, что именно за ними будущее отрасли связи. 

Изменение бизнес-стратегии, ориентация на цифровых клиентов привели к решению обновить позиционирование компании. Как рассказала руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Вологодского отделения Алла Лебедева, брендовые цвета «МегаФона» стали ярче и эмоциональнее, изменился и слоган, который сейчас звучит так: «МегаФон. Начинается с тебя». Эти слова точнее отражают новую философию компании и уже сложившиеся отношения с ее клиентами. Например, на основе анализа потребностей современных цифровых абонентов создавались тарифы «Включайся!», которые различаются уже не объемом услуг, как прежние пакетные предложения, а наполнением «по интересам». С абонентов начинается и развитие сети: планируя установку дополнительных базовых станций, технические специалисты в первую очередь анализируют обращения клиентов, что помогает эффективнее ликвидировать «белые пятна» на карте покрытия и обеспечивать связь лучшего качества.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.11.2017 Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов

17.11.2017 Черный, красный, золотой. Oppo возвращается в Россию

14.11.2017 МТС: рост выручки на потере базы

14.11.2017 Эффективна ли «нативка»

30.10.2017 ЭОС: не будет цифровой экономики, пока документы не станут цифровыми

30.10.2017 Поведение в Интернете: переход в мобильность

25.10.2017 C2C-торговля в России: почти как профессионалы

23.10.2017 Смартфоны: захват мира откладывается

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода