Облачные сервисы Oracle Cloud at Customer стали частью инфраструктуры X5 Retail Group

Облачные сервисы Oracle Cloud at Customer («Облако Oracle у клиента») интегрированы в ИТ-инфраструктуру X5 Retail Group, одной из ведущих мультиформатных розничных компаний в России. На базе новой быстродоступной инфраструктуры компания будет тестировать инновационные проекты.

Интеграция облачных сервисов Oracle в экосистему ИТ-ресурсов X5 Retail Group произошла в рамках реализации расширения долгосрочного сотрудничества с Oracle. Крупнейший ритейлер расширил свою инфраструктуру с помощью облака Oracle, размещенного в его дата-центре в защищенной среде, одним из первых в России. 

X5 Retail Group использует широкий спектр технологий Oracle для управления данными. В рамках последовательной реализации стратегии инноваций компания приняла решение о возможности использования облачной модели с применением сервисов Oracle Cloud at Customer. Функции автоматизации Oracle Cloud at Customer для быстрого предоставления сервисов IaaS позволяют компании повысить эффективность выделения ИТ-ресурсов, обеспечивая при этом требования надежности и безопасности. 

Облачные сервисы Oracle используются в компании для тестирования и разработки приложений, быстрого развертывания новых сред и аналитики. Среди важных премуществ - выполнение приложений не только Oracle, но и других поставщиков, и простой перенос нагрузки из ЦОД в облако Oracle, за счет идентичности технологий. При этом выполняются федеральные законы РФ по обработке персональных данных и внутренние требования ритейлера в области информационной безопасности. 

«Облачные сервисы дают возможность быстрого доступа к инфраструктуре для тестирования аналитических моделей, а также дополнительные ресурсы для обработки данных. При этом мы можем соблюсти требования к хранению данных, их организации, соблюдая должный уровень информационной безопасности» - прокомментировала Вера Савенко, директор по инфраструктуре X5 Retail Group. 

«Мы поздравляем X5 Retail Group с успешным ходом облачной трансформации. Группа, в числе первых в России, меняет свой бизнес так, чтобы в полной мере отвечать вызовам, которые сейчас стоят перед отечественными компаниями, - подчеркнула Елена Миронова, директор по продажам технологий и облачных решений Oracle в России. - И мы рады поддержать планы одного из крупнейших российских ритейлеров лучшими в своих классах технологиями и облачными сервисами, чтобы обеспечить неуклонный рост производительности важнейших систем и процессов в соответствии с требованиями законодательства и цифровой эпохи».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

15.01.2019 В России насчитали 90 миллионов интернет-пользователей

14.01.2019 Носимая электроника поможет медикам

21.12.2018 В петербургской школе тестируют фейсконтроль

19.12.2018 Онлайн-торговле мешает расти избалованность покупателей

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2019 В России насчитали 90 миллионов интернет-пользователей

14.01.2019 Носимая электроника поможет медикам

21.12.2018 В петербургской школе тестируют фейсконтроль

19.12.2018 Онлайн-торговле мешает расти избалованность покупателей

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

11.12.2018 Цифровизация поможет снизить налоги

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода