Облачные сервисы Oracle Cloud at Customer стали частью инфраструктуры X5 Retail Group

Облачные сервисы Oracle Cloud at Customer («Облако Oracle у клиента») интегрированы в ИТ-инфраструктуру X5 Retail Group, одной из ведущих мультиформатных розничных компаний в России. На базе новой быстродоступной инфраструктуры компания будет тестировать инновационные проекты.

Интеграция облачных сервисов Oracle в экосистему ИТ-ресурсов X5 Retail Group произошла в рамках реализации расширения долгосрочного сотрудничества с Oracle. Крупнейший ритейлер расширил свою инфраструктуру с помощью облака Oracle, размещенного в его дата-центре в защищенной среде, одним из первых в России. 

X5 Retail Group использует широкий спектр технологий Oracle для управления данными. В рамках последовательной реализации стратегии инноваций компания приняла решение о возможности использования облачной модели с применением сервисов Oracle Cloud at Customer. Функции автоматизации Oracle Cloud at Customer для быстрого предоставления сервисов IaaS позволяют компании повысить эффективность выделения ИТ-ресурсов, обеспечивая при этом требования надежности и безопасности. 

Облачные сервисы Oracle используются в компании для тестирования и разработки приложений, быстрого развертывания новых сред и аналитики. Среди важных премуществ - выполнение приложений не только Oracle, но и других поставщиков, и простой перенос нагрузки из ЦОД в облако Oracle, за счет идентичности технологий. При этом выполняются федеральные законы РФ по обработке персональных данных и внутренние требования ритейлера в области информационной безопасности. 

«Облачные сервисы дают возможность быстрого доступа к инфраструктуре для тестирования аналитических моделей, а также дополнительные ресурсы для обработки данных. При этом мы можем соблюсти требования к хранению данных, их организации, соблюдая должный уровень информационной безопасности» - прокомментировала Вера Савенко, директор по инфраструктуре X5 Retail Group. 

«Мы поздравляем X5 Retail Group с успешным ходом облачной трансформации. Группа, в числе первых в России, меняет свой бизнес так, чтобы в полной мере отвечать вызовам, которые сейчас стоят перед отечественными компаниями, - подчеркнула Елена Миронова, директор по продажам технологий и облачных решений Oracle в России. - И мы рады поддержать планы одного из крупнейших российских ритейлеров лучшими в своих классах технологиями и облачными сервисами, чтобы обеспечить неуклонный рост производительности важнейших систем и процессов в соответствии с требованиями законодательства и цифровой эпохи».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

19.04.2019 Инновации на ветер

16.04.2019 ИТ-услуги растут быстрее ВВП

10.04.2019 В 2023 году ретейл потратит на AI на 230 % больше денег

09.04.2019 Складные телефоны: 5 % рынка к 2023 году

05.04.2019 Россияне покупают 100 тысяч устройств для умного дома в месяц

03.04.2019 Облачная экспонента

28.03.2019 ИБ становится дороже

27.03.2019 Agile в Петербурге прижился лучше, чем в Москве

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода