Сбербанк запускает мессенджер СберЧат

Сбербанк запускает корпоративный мессенджер «СберЧат», созданный на базе платформы dialog (входит в экосистему Сбербанка). Основная цель — повысить эффективность и удобство коммуникаций сотрудников Сбербанка, а также компаний его экосистемы.

На данном этапе СберЧат позволит сотрудникам Сбербанка и его дочерних компаний оперативно обмениваться сообщениями, документами, фото, аудио- и видеоконтентом, создавать каналы коммуникации, совершать звонки на личные и рабочие номера сотрудников. В дальнейшем запланировано расширение функциональности мессенджера и значительное увеличение числа сотрудников, использующих его в своей работе. 

СберЧат доступен на наиболее востребованных платформах, среди которых — web-версии браузеров Google Chrome и «Яндекс.Браузер», десктоп-версии на ОС Windows и MacOS, а также в мобильных приложениях для операционных систем Android и iOS. 

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Оперативное взаимодействие и обмен данными важны для компаний любого размера и профиля деятельности. При этом банку и компаниям экосистемы было необходимо собственное масштабируемое решение с полным контролем разработки, обеспечивающее эффективную и защищенную коммуникацию большому количеству сотрудников. Мы реализовали решение, которое позволит нам не только оптимизировать процесс коммуникации, но и повысить эффективность совместной работы за счет создания единого цифрового рабочего пространства». 

Платформа dialog соответствует всем необходимым стандартам в области конфиденциальности данных, основными пользователями продукта являются крупные корпорации и государственные учреждения. Решение устанавливается в инфраструктуре заказчика и переводит рабочую коммуникацию в единое безопасное пространство. Компания «Диалог» имеет лицензии ФСТЭК, а также зарегистрирована в реестре Минкомсвязи как издатель отечественного ПО. Для обеспечения защищенности внутренних данных компаний в dialog используются интеграции с системами безопасности, антивирусным ПО, шифрование трафика и push-уведомлений. 

Дмитрий Козлов, генеральный директор ООО «Диалог»:
«Мы разработали СберЧат на базе платформы dialog. Возможности продукта позволяют связать его с корпоративными системами, объединив функции мессенджера и инструменты для совместной работы. Подобные решения особенно востребованы в крупных компаниях и в компаниях с государственным участием в рамках формирования цифрового рабочего места для всех сотрудников и обеспечения контроля над внутренними данными. Мы нацелены на дальнейшее развитие проекта и платформы dialog для предоставления нашим заказчикам эффективного решения для корпоративных коммуникаций».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода