rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Когда $500 тысяч не лишние. «Пресском» вложится в развитие своего сайта

12 ноября 2008 года издательский дом «Пресском» – издатель петербургского справочника «Весь Петербург» - объявил о запуске обновленной версии информационно-справочного портала allinform.ru, а также о планах по инвестированию $500 тыс. собственных средств в развитие ресурса. В частности, портал будет поддерживать многоязычность. Также у компании есть планы по развитию в ближайшее время картографических сервисов. Несмотря на столь значительные вложения в развитие бизнеса, дальнейшего расширения штата не предполагается. Однако, по информации spbIT.su, в связи с кризисом накануне были сокращены несколько сотрудников, нанятые ранее для продажи интернет-баннеров и рекламных услуг.

Справочный портал allinform.ru существует с 2005 года. Allinform.ru содержит более 1 млн компаний в Москве, Петербурге и регионах России. Регистрация новых фирм на сайте проводится бесплатно. Основным конкурентом ИД «Пресском» в регионе является компания «Желтые страницы», издающая справочники по Петербургу и Москве и предоставляющая аналогичные сервисы через Интернет и CD-носители.

По словам менеджера проекта ИД «Пресском» Романа Зверева, решение об инвестировании $500 тысяч в рестайлинг и развитие веб-ресурса было принято в связи с существующей потребностью рекламодателей в интернет-рекламе. Развитие портала осуществляется на собственные средства компании. Однако информация о том, каким образом будут осуществляться инвестиции, осталась закрытой. 

Новая версия портала была запущена в октябре 2008 года. Компания планирует обеспечить успех новому сервису благодаря высокой актуальности базы данных, новым сервисам и созданию многоязычной версии портала. Так, была значительно усовершенствована старая платформа ресурса, а также полностью изменен алгоритм поискового сервиса, работающий по принципу «Что? Где?». Принцип работы следующий. В поисковые поля с соответствующими записями забиваются  запросы, которые на выходе дают информацию либо о разыскиваемой услуге, сервисе или предмете по определенному адресу, станции метро либо по городу в целом. Данный сервис работает по всем городам.

Сквозной рубрикатор и строка поиска открывают доступ к базе данных на любой странице портала. Появились сервисы, позволяющие работать с избранной информацией, например «Блокнот». Данная услуга позволяет пользователю добавлять выбранные компании в один список. На карточке клиента помимо контактной информации размещены карта и флажок, показывающий местонахождение компании. С помощью Flash-карты метро Петербурга можно узнать, сколько времени займет проезд от одной станции до другой.

ИД «Пресском» было проанонсировано создание в 2009 году полноценного картографического сервиса, который позволит осуществлять поиск информации с учетом географии расположения той или иной организации, а также задавать области поиска. Как пояснил Роман Зверев, с точки зрения рекламы это в первую очередь будет интересно сетевым компаниям - для отображения своих филиальных сетей. Информация о том, на базе какой технологии будут предоставляться картографические сервисы, в данный момент является закрытой, она будет афиширована по выходе сервиса. В 2009 году планируется обеспечение многоязычной поддержка ресурса, что позволяет предположить, что компания будет пытаться работать и с зарубежной аудиторией.

Для рекламодателей на данный момент на портале доступна баннерная и поисковая реклама.
Продажей рекламы во все издания «Пресскома», в том числе и интернет-баннеров, по словам Романа Зверева, занимается группа продаж. Расширения штата этой группы не планируется, несмотря на столь значительные денежные вливания. Однако, по данным spbIT.su, буквально на этой неделе в связи с кризисом и сокращением расходов были уволены несколько сотрудников, занимавшихся именно продажей баннерной рекламы и рекламных услуг.

Напомним, что в феврале 2008 года издательским домом «Пресском» было объявлено о том, что на сайте allinform.ru доступен для скачивания CD-справочник «Желтые страницы. Россия» (см. новость раздела «Интернет» от 14 февраля 2008 г.).

Рестайлинг корпоративных сайтов и приведение их в соответствие с текущими требованиями бизнеса сегодня стало достаточно распространенным явлением среди компаний, работающих в разных отраслях бизнеса. Так, в октябре этого года альтернативный оператор фиксированной связи Северо-Западного региона «ПетерСтар» провел рестайлинг своего корпоративного сайта, убрав часть информационных разделов, а также обновив внешний вид интернет-ресурса (см. новость раздела «Веб» от 22 октября 2008 г.). В мае «Национальная страховая группа» запустила новый корпоративный сайт, изменив свою структуру и стиль, а также добавив совершенно новые разделы, такие как «Вызов агента», «Центр контроля качества» и др. (см. новость раздела «Веб» от 28 мая 2008 г.).

Подробности

Издательский дом «Пресском» – ведущий издатель телефонных справочников в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Компания выпускает телефонные справочники единого стандарта в 25 регионах РФ. Суммарный  тираж  изданий  составляет   1 351 000 экземпляров, аудитория по России – более 20 млн человек. ИД «Пресском» основан в 1996 году. С 2003 года действительный член «Национальной тиражной службы», с 2004 года – член Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР). Все продукты «Пресском» отвечают международным стандартам справочных изданий EADP, European Association of Directory Publishes.

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Кадры, Финансы

Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода