rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Mail.ru и TRAFFIC продлили контракт

Агентство TRAFFIC и компания Mail.Ru продлили договор на эксклюзивную продажу рекламодателям Петербурга рекламных мест на портале Mail.Ru на 2009 год.
Стоит отметить, что эксклюзивный статус был получен агентством TRAFFIC в 2008 году, вследствие долговременного сотрудничества двух компаний. На протяжении нескольких лет TRAFFIC являлся крупнейшим продавцом рекламы Mail.Ru в Петербурге.

«Санкт-Петербург – один из крупнейших рынков интернет-рекламы в России, показывающий хорошие темпы роста, - говорит Алексей Падалкин, директор по продажам Mail.Ru. - Для нас важно быть уверенными, что в столь важном для нас городе мы представлены максимально правильно и эффективно. Учитывая уже имеющийся у нас опыт сотрудничества с TRAFFIC, мы с большим оптимизмом смотрим на планируемые в 2009 году продажи».

Как прокомментировал Adlife.spb.ru генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов, темпы роста рынка интернет-рекламы по-прежнему выше, чем у других медиа. «В 2009 году, по нашим прогнозам, рост составит примерно 20%, - говорит он. -  Значительную часть целевой аудитории собирают крупные федеральные проекты. Как следствие, они представляют наибольший интерес для рекламодателей. Такие проекты Mail.Ru как  Авто@Mail.ru и Леди@mail.ru являются лидерами по посещаемости в своих сегментах. А нам важно предлагать рекламодателям топовые рекламные места».
    

Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода