rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Стабильность за счет экспертиз. Декларирует Exigen Services

Вчера, 26 мая 2009 года, компания Exigen Services, занимающаяся разработкой программного обеспечения на заказ, объявила итоги 2008 года: по заверениям топ-менеждеров компании, хотя результаты и оказались ниже запланированных, рост оказался довольно стабильным. Среди наиболее значимых событий года прошедшего руководством Exigen Services названы подписание трехлетнего соглашения с компанией Sun Microsystems Inc. и покупка китайского ИТ-аутсорсера Taihoo Technology. Расширение же присутствия в регионах России в компании на данный момент не планируют.
Как рассказали представители Exigen Services, динамика роста компании оценивается в 30 %. В 2008 году выручка компании составила $81,4 млн, тогда как в 2007 году этот показатель равнялся $70 млн. Таким образом прирост выручки оказался равен $11,4 млн. «В 2008 году сохранить темпы роста, на которые мы рассчитывали, было сложно, - рассказал Николай Пунтиков, президент Exigen Services по Восточной Европе. – Тем не менее, мы подросли. Одним из важнейших достижений стало то, что мы усилили свои позиции в некоторых отраслях – например, в финансовом секторе или в страховом». 

Увеличилось и количество сотрудников компании: на данный момент в компании в разных подразделениях работает 1,8 тыс. человек, причем, от 50 до 200 сотрудников работают непосредственно для крупных корпоративных заказчиков. Количество партнеров увеличилось за год с 71 до 83. Самым ярким партнерством стало заключение трехлетнего соглашения с компанией Sun Microsystems Inc. Оно значимо еще и по той причине, что Sun Microsystems Inc стал первым клиентом, кто пошел с Exigen Services в Китай. Что касается российских заказчиков, то хотя раньше, в силу исторических причин, российскому рынку уделялось недостаточное внимание, сейчас в Exigen Services сейчас ведут активные переговоры с потенциальными клиентами, в том числе – с государственными структурами. Уже есть интересный проект в Ленинградской области, кроме того, идет агрессивное продвижение решений для здравоохранения. В частности, переговоры ведутся с рядом петербургских медицинских учреждений – институтом Гриппа, Государственным Медицинским Университетом имени И.П. Павлова (первый мед) и так далее. Также активизация ведется в сегменте логистических решений.   

Среди существующих проблем были выделены проблемы «масштаба»: как пояснили топ-менеджеры Exigen Services, «хотелось бы браться за более масштабные проекты и решать более серьезные задачи». Именно решению этой проблемы должно способствовать покупка китайского аутсорсера Taihoo Technology. Данное приобретение дало Exigen Services в том числе и новые экспертизы – например, разработка приложений для Apple и iPhone, решения для здравоохранения. Количество сотрудников в Китае планируется значительно увеличить: если на данный момент штат составляет 120 человек, то в ближайшие три года он вырастет до 2-3 тыс. Уже на данный момент обсуждаются совместные проекты с правительством Китая и местными компаниями. Кроме того, наличие представительства в Китае дает возможность поддержки клиентов вне зависимости от их часового пояса. Что касается расширения присутствия в России, то руководство компании отметило, что на данный момент это не является насущной необходимостью: если расширение потребуется, то наиболее приемлемым вариантом будет, по мнению Николая Пунтикова, увеличение штата нижегородского филиала. 

Также руководство компании рассказало о создании так называемых виртуальных центров экспертизы, в рамках которых организован комплексный подход к созданию новых решений и их продвижению. Как пояснил г-н Пунтиков, чем больше компания, тем чаще могут возникать случаи, когда сотрудники, в особенности, в коммерческом отделе, оказываются не в курсе того, что какая-то конкретная экспертиза у компании есть, результатом чего могут стать упущенные клиенты. В рамках этих центров экспертизы технические сотрудники работают совместно с представителями маркетингового отдела и пр. Такой подход помогает, в том числе, и реализовать новые идеи сотрудников, которые потенциально могут стать конкурентным преимуществом в дальнейшем. На данный момент в компании действуют около 10 подобных центров, для работы которых выделен специальный бюджет в компании.  

«В дальнейшем мы также планируем расти: хотя кризис сократил ряд ИТ-бюджетов, мы рассчитываем на свое стабильное положение, которое отчасти обусловлено наличием крупных клиентов, у которых решения о сокращениях в связи с кризисом принимаются не так часто. Приобретение китайской компании, а также заключение соглашения с австралийской страховой компанией также дают повод надеяться на то, что наше положение останется стабильным», - резюмировал г-н Пунтиков.

Что еще почитать по этой теме:



Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Outsourcing, Финансы

Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, ит аутсорсинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода