rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Digital Design расширяет линейку CRM-предложений

Компания Digital Design объявила о заключении партнерского соглашения с Terrasoft – разработчиком одноименной CRM-системы, тем самым расширив линейку продуктов класса CRM в своем предложении.
Решение о начале партнерства с Terrasoft компания Digital Design приняла, стремясь предложить своим заказчикам более широкий выбор продуктов для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами в сочетании с качественным консалтингом. Система Terrasoft CRM была выбрана как один из самых востребованных сегодня продуктов на российском рынке CRM-систем, оптимальный по соотношению цены и функциональности. Благодаря партнерству с Terrasoft, в ближайшее время в числе предложений Digital Design появятся новые отраслевые и горизонтальные решения, позволяющие наладить эффективное управление продажами без серьезных затрат на внедрение IT.

В настоящее время Digital Design получила партнерский статус Terrasoft CRM Implementation Partner. Этот статус предполагает не только предоставление комплекса услуг по продаже и внедрению продуктов Terrasoft, но и выполнение проектов по интеграции Terrasoft с другими продуктами (ERP, финансовыми системами и др.), поставку готовых интегрированных решений, а также разработку и внедрение решений на платформе Terrasoft CRM. «Мы включили Digital Design в число наших партнеров, будучи уверенными в компетенции этой компании в области управления продажами, и очень рассчитываем на хорошие перспективы этого партнерства», - отмечает Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса Terrasoft. В штате Digital Design уже сформирована команда сертифицированных специалистов, специализирующихся на внедрении CRM-решений. Кроме того, сегодня в Северо-Западном регионе компания является практически единственным IT-интегратором, обладающим также глубокой консалтинговой экспертизой в области управления продажами.

В числе предложений Digital Design уже присутствует система Microsoft Dynamics CRM и ряд готовых решений на ее основе, в т.ч. интегрированных и отраслевых. «Несмотря на нынешние финансовые условия, потребность в CRM у наших заказчиков возрастает: борьба идет за каждого клиента, требуется прогнозировать продажи и повышать контроль исполнительской дисциплины. В противном случае каждая упущенная сделка может стать критичной для компании, - комментирует Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM Digital Design. – Поэтому мы продолжаем активно развивать эту сферу компетенции и идем навстречу потребностям наших клиентов».

О компаниях
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.

С 1992 года экспертами Digital Design реализовано более 1000 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие международные компании, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 350 высококвалифицированных специалистов.

Terrasoft - крупнейший в СНГ поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности.  Продукты Terrasoft помогают тысячам пользователей выстраивать качественные взаимоотношения с клиентами и партнерами, управлять бизнес-процессами предприятия, организовывать сервисное обслуживание, автоматизировать контакт-центры. В основе всех продуктов Terrasoft – мощная и гибкая платформа, позволяющая полностью конфигурировать любое решение. Продуктовый портфель Terrasoft, помимо флагманских продуктов Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk и Terrasoft Call Centre, включает программные решения для основных отраслей и направлений деятельности: Terrasoft Loyalty, Terrasoft CRM Bank, Terrasoft Real Estate, ГИС Медицина и т.д.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода