rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«СЗТ» устанавливает терминалы и банкоматы Сбербанка России в своих центрах обслуживания клиентов

ОАО «Северо-Западный Телеком» в рамках Концепции по развитию каналов приема платежей для абонентов ОАО «СЗТ» и оптимизации собственной сбытовой сети проводит работы по размещению и подключению терминалов самообслуживания и банкоматов Сбербанка в своих центрах обслуживания клиентов (ЦОК) на территории СЗФО. Уже к осени текущего года количество современных терминалов и банкоматов Сбербанка, размещенных в точках продаж и обслуживания клиентов ОАО «СЗТ», вырастет с 90 до более, чем 160.

Оплата услуг через терминалы и банкоматы является современным и востребованным способом приема платежей, который значительно упрощает процедуру оплаты, экономит личное время клиента. При оплате через банкоматы (планируется более 40 единиц оборудования) платеж осуществляется безналичным путем – средства будут списаны со счета банковской карты абонента. Терминалы самообслуживания (более 120 единиц оборудования) предполагают и прием наличных средств, и безналичный расчет *.

При оплате услуг связи посредством платежных устройств Сбербанка комиссия с клиента не взимается. Абонент может внести платеж в удобное для него время, не дожидаясь получения квитанции. Информация о проведенном платеже поступает в информационно-биллинговую систему ОАО «СЗТ» не позднее следующего рабочего дня после внесения платежа.

Посредством банкоматов и платежных терминалов можно оплачивать одновременно услуги местной, внутризоновой телефонной связи, услуги доступа в сеть Интернет ОАО «СЗТ» и услуги междугородной и международной связи операторов дальней связи**, а также совершать другие виды платежей, например: за коммунальные услуги и мобильную связь.

«Северо-Западный Телеком» прилагает значительные усилия для того, чтобы соответствовать требованиям современного потребителя услуг связи, активно использующего новые прогрессивные технологии в своей повседневной жизни. Расширение сети терминалов и банкоматов Сбербанка в  центрах обслуживания клиентов ОАО «СЗТ» - один из этапов развития сети альтернативных каналов платежей, который способствует повышению качества обслуживания клиентов и росту их лояльности, а  также помогает решить задачи усовершенствования бизнес-процессов Компании, снизить нагрузку на персонал центров обслуживания «Северо-Западного Телекома»,  - отмечает заместитель генерального директора – коммерческий директор ОАО «СЗТ» О.В.Попов. - Партнерские отношения между ОАО «СЗТ» и Сбербанком России (ОАО) имеют исторические корни и с каждым годом продолжают укрепляться и развиваться в целях расширения возможностей финансовой поддержки, создания благоприятных условий деятельности для малого и среднего бизнеса, а также совместного продвижения телекоммуникационных услуг и услуг кредитования».

Подробная информация о способах оплаты услуг связи ОАО «Северо-Западный Телеком» размещена на интернет-представительствах региональных филиалов Компании в разделе «Оплата услуг».

---------------

* в зависимости от вида терминального устройства

** назначение платежа (услуги связи ОАО «СЗТ» или дальней связи других операторов) необходимо уточнять при совершении платежа, руководствуясь подробной инструкцией на экране монитора платежного устройства

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: СЗТ, северо-западный телеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода