rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Microsoft в России объявила о начале программы ознакомительного доступа к возможностям Microsoft Dynamics CRM

Согласно условиям новой программы ознакомительного доступа любое предприятие может получить в бесплатное 30-дневное пользование выделенную инсталляцию Microsoft Dynamics CRM 4.0 на 10 пользователей. Предприятия могут выполнять настройки и модификации системы как самостоятельно, так и привлекая выбранных или рекомендованных Microsoft партнеров Microsoft Dynamics.

«В отличие от стандартных предложений демо-доступа к функциональности бизнес-систем наша программа ознакомительного доступа дает российским предприятиям возможность с первого же дня начать полноценную работу с Microsoft Dynamics CRM. Практика показывает, что 30 дней вполне достаточно для того, чтобы настроить работоспособное CRM-решение и оценить его возможности для компаний среднего бизнеса. Насколько нам известно, ни один производитель CRM-систем мирового уровня не дает своим клиентам возможность бесплатно протестировать свою систему в промышленном режиме без дополнительных инвестиций», — сказал Юрий Колеров, менеджер продукта Microsoft Dynamics CRM в России.

Если по истечении 30-дневного бесплатного срока пользования компания принимает решение о дальнейшей эксплуатации системы, она может оплатить аренду решения или приобрести лицензии, после чего, при необходимости, перенести данные и настройки Microsoft Dynamics CRM на другие ресурсы по выбору. Для того, чтобы предприятия имели достаточно времени для принятия решения, данные и настройки системы хранятся в течение 60 дней после окончания срока ознакомительного доступа.

«Программа ознакомительного доступа к возможностям Microsoft Dynamics CRM в России предлагает значительно больше, чем обычное тестирование CRM-системы. Благодаря нашей программе предприятия имеют возможность начать полноценную промышленную эксплуатацию CRM-решения с нулевыми затратами, и принимать решение о вложениях во внедренную систему, лишь убедившись в ее эффективности с точки зрения бизнеса», — отметил Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: CRM система, CRM, microsoft, Microsoft Dynamics

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода