rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«СЗТ» завершил процесс автоматизации предоставления услуг традиционной телефонии с использованием СЭПСС в Санкт-Петербурге

В начале августа 2010 года завершена миграция в СЭПСС (систему эксплуатационной поддержки сети связи) данных по всем абонентам ОАО «СЗТ» в Петербурге и предоставляемым им услугам, а также произведена интеграция СЭПСС с информационно-биллинговой системой (ИБС) и программным обеспечением графического модуля.

Таким образом, обеспечена эксплуатация интерфейса взаимодействия ИБС и СЭПСС, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы обслуживания абонентов телефонной связи по всей территории Санкт-Петербурга.

Автоматизация бизнес-процессов значительно сокращает сроки на проверку технической возможности оказания услуги, время обслуживания и обработки данных при предоставлении услуг. Так, при обращении клиента в любой из центров обслуживания ОАО «СЗТ» в Петербурге время получения информации о технической возможности оказания услуги с использованием СЭПСС составляет не более 15 минут (при традиционных бумажных технологиях – до 7 дней).

Как отметил генеральный директор ОАО «СЗТ» Владимир Акулич: «Система эксплуатационной поддержки сетей связи является уникальной, она дает возможность сделать очень многое с точки зрения автоматизации и унификации бизнес-процессов нашей Компании. Главное же, что дает эта система – это упрощение и ускорение работы с абонентами. В частности, СЭПСС позволяет сделать процесс предоставления услуги, например, установки телефона, максимально оперативным и комфортным. Абонент, обратившись к нам, получит необходимую информацию и сможет заключить договор в режиме он-лайн».

Напомним, что в апреле 2010 г. ОАО «Северо-Западный Телеком» в Санкт-Петербурге ввело в промышленную эксплуатацию систему эксплуатационной поддержки сетей связи, предназначенную для автоматизации основных бизнес-процессов и унификации деятельности ключевых подразделений Компании на всей территории Северо-Западного Федерального округа. К этому моменту в СЭПСС с бумажных носителей были мигрированы все данные о линейных сооружениях на территории Санкт-Петербурга – более 2,7 миллиона документов.

В настоящее время продолжаются работы по интеграции СЭПСС с другими IT-системами ОАО «СЗТ» для оптимизации бизнес-процессов и автоматизации предоставления услуг широкополосного доступа к сети Интернет в Санкт-Петербурге, что позволит минимизировать время получения информации о технической возможности оказания услуг ШПД, тем самым сократить время обслуживания клиентов.

Также идет разработка функционала учета сооружений, услуг и миграции данных об уже смонтированных сооружениях оптической сети нового поколения - PON (passive optical network) в Санкт-Петербурге, которые до конца 2010 года также будут введены в СЭПСС.

Правообладателями уникального программного отечественного продукта СЭПСС являются ОАО «СЗТ», ООО «Сименс» и ООО «СТЭП ЛОДЖИК», заключившие в феврале этого года трехстороннее соглашение о его совместном распространении.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: телефонная связь, СЗТ, северо-западный телеком, телекоммуникационные услуги, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода