rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Питер закидал Москву яблоками

На прошедшем 20-22 сентября 20-м Московском Международном Фестивале Рекламы и Маркетинга (Red Apple) в номинации «Лучшее интерактивное видео» победителем была признана работа «Зенит Мобайл», созданная петербургскими компаниями Animation Kraft и TRINET по заказу ОАО МТС и ФК «Зенит».

По сюжету видеоролика один из игроков футбольной команды «Зенит» опаздывает на игру. Все волнуются, ведь до матча считанные минуты, но пропал самый важный игрок и это вы - зритель. Главный тренер набирает на своем телефоне чей-то номер и в этот момент у вас раздается звонок. Судьба предстоящего матча зависит от того, возьмете ли вы трубку…  

«Проект создавался как современный инструмент интерактивной рекламы. Цель реализованного нами кейса «Зенит Мобайл» дать зрителю возможность почувствовать себя частью любимой команды. Такая система позволила нам обратиться к каждому пользователю персонально. Мы достигли прекрасного результата» - Александр Парфенков, генеральный директор компании Animation Kraft. 

«Такого рода интерактив был впервые реализован в Рунете и отчасти потому, что технически это довольно сложное решение, и нам удалось реализовать его, без ложной скромности, безупречно», - комментирует Алексей Довжиков, директор по развитию TRINET. 

Яркий креатив ролика в сочетании с продуманным распространением вируса дали взрывной коктейль, благодаря которому были достигнуты очень высокие показатели. «За несколько недель, начиная с 12 декабря 2009, года звонок из интернета услышали более 600 000 абонентов», - отмечает Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга агентства TRINET. 

«Мы постарались показать игроков команды Зенит такими, какие они есть» - говорит режиссер ролика Александр Черноусов, компания Animation Kraft. «Мы не просили их делать что-то такое, что им не свойственно. Благодаря этому ролик получился очень живым, и зритель участвует в реальном предигровом процессе...» 

В этом году фестиваль не случайно вынес из своей конкурсной и научной программ мероприятия, связанные с цифровыми технологиями, и выделил их в самостоятельный фестиваль Red Apple MIXX. Рынок интерактивной рекламы России динамично развивается. Так, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Интернет стал единственным сегментом рекламы, который на фоне общего кризиса показал рост в 2009 г. (+8%), а прирост за первое полугодие 2010 г. составил 31%. 

Теперь, компании Animation Kraft и TRINET получили возможность представить свои работы на международном конкурсе IAB MIXX Awards в Европе в 2011 году. 

Red Apple – важное событие в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. С каждым годом количество участников увеличивается и сейчас насчитывает около 5000 человек из 30 стран мира. Red Apple MIXX является официальным представителем международного конкурса MIXX Awards, проводимого Международной ассоциацией интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB).

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, МТС, ролики, рекламные ролики, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода