rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Партнёрский онлайн-форум Microsoft: всероссийский охват и широкий круг тем

В ходе двухдневного Партнёрского форума, проходившего в формате онлайн, партнёры Microsoft и эксперты индустрии обсудили самые актуальные темы и вопросы в сфере IT.

Партнёры Microsoft из всех регионов России приняли участие в очередном ежегодном Партнёрском форуме, который проходил в течение двух дней: 30 ноября и 1 декабря. Уже второй год подряд этот форум проводился в формате онлайн, что позволило существенно увеличить аудиторию и географию участников, расширить программу и привлечь сторонних экспертов. В общей сложности в Партнёрском форуме в этом году приняло участие 1085 специалистов из 88 городов России. В ходе мероприятия прозвучало более 100 выступлений. Все материалы Форума доступны для прослушивания на специальном сайте Форума неограниченное время. 

«Перевод Партнёрского форума в онлайн формат – это не просто дань моде. Это действительно очень удачное и удобное решение, обеспечивающее наилучшее взаимодействие Microsoft с сообществом своих российских партнёров, – рассказывает Евгений Воронин, директор по стратегии и партнёрским программам Microsoft в России. – Основное преимущество онлайн формата заключается в том, что он позволяет охватить всю нашу партнёрскую сеть в России. А это значит, что все 7500 тысяч партнёров всегда смогут к нам обратиться, всегда будут в курсе наших новостей и событий, а мы в свою очередь будем лучше понимать их проблемы и потребности».  

В этом году одной из ключевых тем партнёрского форума стал старт новой партнёрской программы Microsoft Partner Network (MPN). В рамках пленарной и тематических секций участники получили практические консультации и рекомендации по переходу в новые компетенции, а также смогли убедиться в новых преимуществах MPN. 

Программа Партнёрского форума включала в себя 10 тематических секций, в которых было представлено более 100 докладов и вебкастов. Помимо вопросов, касающихся участия в MPN, на форуме обсуждались не менее актуальные темы:

  • приоритеты и стратегия Microsoft;
  • облако и хостинг;
  • продажа и внедрение решений;
  • технологии Microsoft;
  • эффективный маркетинг и продажи;
  • лицензирование;
  • обучение. 

Облачная стратегия Microsoft стала одной из наиболее обсуждаемых тем партнерского форума 2010. С интересным докладом в рамках пленарной сессии выступили Павел Егорихин, менеджер по облачным решениям Microsoft в России, и Инна Ожогина, руководитель хостинг бизнеса Microsoft в России. Участники форума узнали о типах «облаков» и «облачных» решений Microsoft, о преимуществах использования сервисов из «облака», а также о том, как можно построить свой бизнес, опираясь на новый технологический подход Microsoft.

Особое внимание было уделено обзору решений для малого и среднего бизнеса. Кроме того, отдельные секции были посвящены партнёрам-разработчикам и партнёрам-сборщикам аппаратного обеспечения. 

«Microsoft – лидер инноваций, и проведение такого масштабного Партнёрского форума, низкозатратного и удобного для участников, это ещё раз доказывает. За такими мероприятиями будущее, и для нас это действительно честь быть в числе экспертов, выступающих на этом форуме, – говорит Юрий Востриков, управляющий директор компании Soft Master. – А возможность пообщаться вживую с организаторами и увидеть «изнутри», как готовят и проводят этот форум – это колоссальный опыт, который я хотел бы применить для организации подобных мероприятий уже для наших клиентов». 

Онлайн формат позволил Microsoft привлечь на форум более 1000 внешних докладчиков – экспертов из компаний-дистрибьюторов, специалистов партнёрских организаций с различными компетенциями, а также сертифицированных тренеров учебных центров, работающих в рамках бесплатной программы обучения партнёров. 

Во время работы форума каждый участник имел возможность услышать доклады в режиме реального времени, выбрав интересующую его секцию, а также принять участие в секции вопросов и ответов в режиме онлайн. 

«Лично мне онлайн формат позволяет сэкономить более восьми часов рабочего времени, которое я теперь могу провести с реальной пользой. Кроме того, он значительно расширяет аудиторию моего доклада за счёт тех партнёров, которые не могут лично присутствовать на подобном событии. Ну и наконец, немаловажен комфорт, который достигается при работе в таком режиме. Под комфортом я имею в виду очень многое: от свободного графика работы до отсутствия необходимости тратить время на дорогу к месту мероприятия», – делится своими впечатлениям Александр Голев, генеральный директор компании Кварта Консалтинг. 

Интерактивный формат предусматривает доступность материалов форума даже после окончания работы мероприятия. А для общения и обсуждения наиболее важных тем и вопросов на связи остаются и спикеры, выступавшие на форуме: любой партнёр может обратиться к ним по мессенждеру, через  Twitter, или в «Вконтакте». Кстати, тесная интеграция с социальными сетями является ещё одним преимуществом онлайн формата Партнёрского форума – это придаёт всему сообществу более интерактивный и динамичный характер, позволяя всем участникам оставаться на связи и быть в курсе последних тем и событий.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: онлайн, microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода