|
|
|
|
UniSender внедрил А/В тестирование для повышения результативности e-mail кампаний
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Пользователям UniSender доступны расширенные возможности тестирования e-mail рассылок.
|
Пользователям UniSender доступны расширенные возможности тестирования e-mail рассылок. Компания UniSender, занимающая лидирующие позиции в области e-mail и SMS маркетинга в России и странах СНГ, сообщила о внедрении А/В (сплит) тестирования для e-mail рассылок на платформе UniSender. Тестируя элементы сообщения, пользователи UniSender смогут улучшить показатели конверсии для e-mail рассылок. Методика классического A/B (сплит) тестирования позволяет сравнить эффективность двух версий исходного e-mail сообщения, которые могут отличаться темой письма, оформлением призыва к действию в сообщении или другой переменной. Рассылка вариантов сообщения происходит по небольшой части адресной базы. Письмо-победитель определяется по результатам рассылки и далее отправляется по оставшейся части списка подписчиков. В UniSender реализовано мультивариантное сплит-тестирование, позволяющее сравнивать несколько версий исходного сообщения по количеству открытий, переходов на сайт, перемещений в спам-папку и отписок. Гибкие настройки позволяют задать объем адресной базы для тестирования сообщения и временной интервал, по истечении которого будет определен победитель. Рассылка по оставшейся части подписчиков может быть запущена в автоматическом или ручном режиме. Сплит-тестирование в UniSender поможет скорректировать e-mail кампанию и достичь желаемого отклика на рассылку со стороны аудитории. "Востребованность e-mail маркетинга растет с каждым днем. Компании нуждаются в инструментах, позволяющих не только проводить рассылки на высокой скорости, но и с максимальной отдачей. Сплит-тестирование – еще один важный инструмент в арсенале UniSender, непрерывная работа с которым гарантирует результативность", - комментирует Евгений Миллер, директор по развитию UniSender. О веб-сервисе UniSender UniSender – это полнофункциональная платформа для e-mail и SMS маркетинга, гарантирующая высокую скорость рассылки и доставку писем адресатам. UniSender располагает необходимым инструментарием для реализации успешных e-mail кампаний, включая возможности персонализации и сегментации с целью увеличения «времени жизни» клиента, отправки серии писем для автоматизации общения с аудиторией, получения подробной статистики для анализа эффективности рассылки и повышения результативности всех последующих. О компании UniSender Компания UniSender основана в 2008 году. Флагманским продуктом является веб-сервис UniSender для email и SMS маркетинга. UniSender помогает Интернет-магазинам увеличивать продажи и прибыль, вовлекая e-mail и SMS для связи с аудиторией. Спектр услуг компании включает организацию рассылок под ключ – от планирования email-кампании и создания дизайна письма заказчика до анализа результатов и предложения стратегии по улучшению
Автор: b2blogger
Рубрики: Интеграция
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
|
|
|
|
|