|
|
|
|
«Гостиницы Алроса» автоматизировали учет с помощью «1С:Общепит» и «1С-Рарус»
Специалисты компании «1С-Рарус» автоматизировали оперативный и управленческий учет в ресторанах компании «Гостиницы Алроса». Шесть комфортабельных отелей, расположенных в шести городах России, выбрали отраслевой программный продукт «1С:Общепит» на платформе «1С:Предприятие 8». Сокращение времени на выполнение рутинной работы, повышение качества труда персонала и улучшение эффективности деятельности ресторанных предприятий – одни из основных результатов проекта
|
ЗАО «Гостиницы Алроса» предлагает шесть комфортабельных отелей, расположенных в шести городах России: Москве, СПб, Мирном, Анапе, Архангельске и Якутске. Каждый из них полностью индивидуален. При этом все шесть отличаются комфортными условиями проживания, высоким качеством обслуживания и удобным месторасположением. Номера оборудованы всем необходимым для проживания. Руководство хотело получить прозрачную картину работы ресторанов гостиниц и достоверные данные о производстве блюд. Компании потребовалось автоматизировать складской и производственный учет продукции, а также формирование отчетности. Был проведен анализ представленных на рынке решений для предприятий общественного питания, в результате которого выбрана оптимальная программа – «1С:Общепит» на платформе «1С:Предприятие 8». Работы по внедрению провели специалисты компании «1С-Рарус». В ходе проекта автоматизированы следующие участки работы: закупки продукции у поставщиков, управление складскими запасами, учет затрат на производство, расчет себестоимости заказов, ценообразование, управление заказами покупателей, анализ продаж. Проведено обучение сотрудников компании работе с программой. В результате информационная система позволяет ЗАО «Гостиницы Алроса» вести следующие виды учета: • Количественно-суммовой учет по различным компаниям и складам; • Складской учет поступлений, перемещений, инвентаризаций и списаний товарно-материальных ценностей; • Производственный учет, включая расширенный анализ и коррекцию производства; • Ведение документооборота по прямой и обратной схемам; • Учет розничных и оптовых реализаций. «1С:Общепит» помог предприятию организовать учет во всех ресторанах, независимо от используемой формы хозяйствования. Программа позволяет обмениваться данными с ресторанными фронт-офисными системами, в том числе «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе», выгружать информацию в бухгалтерскую программу на платформе «1С:Предприятие 8». Сотрудники ЗАО «Гостиницы Алроса» получили возможность автоматически калькулировать стоимость производства блюд и полуфабрикатов, работать с технологическими картами. Для руководства компании формируется аналитическая и унифицированная отчетность, которая позволяет оптимизировать работу бизнеса и принимать эффективные управленческие решения. Сокращение времени на выполнение рутинной работы, повышение качества труда персонала и улучшение эффективности деятельности ресторанных предприятий – одни из важнейших результатов внедрения системы «1С:Общепит».
Автор: Мозжухина Елизавета
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
|
|
|
|
|