rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Обслуживание клиентов, оптимизация процессов и соблюдение нормативных требований — основные темы предстоящих международных конференций и мероприятий Verint

Профильные специалисты Verint выступят с докладами по актуальным вопросам, касающимся обслуживания клиентов в масштабах всего предприятия.

Verint Systems Inc. (NASDAQ: VRNT) объявила, что профильные специалисты компании в этом месяце примут участие в нескольких международных конференциях и мероприятиях. В их докладах будет рассмотрен ряд важных тем, начиная от способов разработки эффективной программы управления обслуживанием клиентов и заканчивая оптимизацией процессов в масштабах всего предприятия, обеспечением соблюдения нормативных требований и борьбой с мошенничеством в контакт-центрах и бэк-офисе. 
 
На форуме Call Center World Forum этого года команда Verint представит доклады по нескольким разным темам.
 
«Как анализ "голоса клиента" помогает повысить эффективность работы предприятия»
 
19 марта в 13:10 по московскому времени Ирина Колесникова, консультант по речевой аналитике, расскажет о том, как решение Voice of the Customer Analytics помогает анализировать основные тенденции и сведения, получаемые в ходе взаимодействия с клиентами по всем каналам, включая контакт-центр, электронную почту, чаты, Tweeter, опросы и многое другое.
 
«Как улучшить отношения с клиентами за счет оптимизации процессов»

20 марта в 16:00 по московскому времени Юрий Соловьев, менеджер по работе с клиентами, рассмотрит несколько примеров, показывающих, как можно использовать программное обеспечение по управлению персоналом в работе фронт- и бэк-офиса для улучшения обслуживания клиентов и контроля его качества.
 
«Хорошее обслуживание — новый метод маркетинга»

Анна Мамиконян, менеджер по работе с клиентами, сообщит результаты исследования, спонсором которого выступила компания Verint, 20 марта в 16:40 по московскому времени. Собранные данные подтверждают рост влияния качества обслуживания на уровень удовлетворенности клиентов. В докладе также рассмотрены способы, позволяющие лучше понимать клиентов XXI столетия, и преимущества, которые может дать анализ отзывов о ваших компании и бренде.
 
Совершенствование бизнес-процессов в сфере финансовых услуг
 
Стив Уильямс (Steve Williams), старший директор по анализу операций настольных систем компании Verint, представит доклад «Четыре фактора успешной модернизации бизнес-процессов: прозрачность, последовательность, соответствие требованиям и непрерывность» 20 марта в 15:50 по восточному времени. Слушатели узнают, каким образом инновационное программное обеспечение для анализа операций настольных систем и процессов может помочь компаниям, работающим в сфере финансов, всесторонне изучить бизнес-процессы организации. В докладе будут рассмотрены такие методы, как запись операций, осуществляемых сотрудником на настольном компьютере, и мониторинг процессов, обеспечивающий безболезненную адаптацию к изменениям. Узнайте, как организации по всему миру сокращают затраты, обеспечивают соблюдение уровней обслуживания и опережают своих конкурентов.
Что можно сделать для предотвращения мошенничества и обеспечения соблюдения нормативных требований
 
По данным последнего аналитического исследования, соблюдение нормативных требований — это зона риска, которая больше всего беспокоит руководителей компаний. Только за последние несколько месяцев североамериканским эмитентам кредитных карт пришлось выплатить более 200 миллионов долларов США в качестве штрафов за несоблюдение нормативных требований. Чтобы избежать серьезных финансовых санкций и проблем с законом, организации ищут способы как можно раньше выявлять мошенничество при взаимодействии со службой обслуживания клиентов, в том числе по телефону, электронной почте, SMS и в социальных сетях. 28 марта в 13:00 по восточному времени эксперты компании Verint Роджер Вулли (Roger Woolley), вице-президент по маркетингу решений, и Оскар Альбан (Oscar Alban), консультант по мировому рынку, примут участие в интерактивной панельной дискуссии, посвященной мерам, с помощью которых организации смогут обеспечивать соблюдение нормативных требований и предотвращать мошенничество.

Автор: Алиса Горбунова

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода