rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания Mind расскажет о перспективах развития сервисов видеосвязи в России на конференции Russia Cloud 2013

Использование гибридных облаков для организации видеоконференций является наиболее перспективным направлением внедрения современных сервисов видеосвязи в ближайшие годы. Однако сегодня практика его использования освоена далеко не многими предприятиями. Выбор решений осуществляется обычно между inhouse (внедрением систем видеосвязи на внутренние серверные платформы) и SaaS-подходом (предоставление сервиса через облако), каждый из которых имеет свои ограничения.

Как «подружить» inhouse и SaaS-подходы? В каких случаях использование гибридного облака является целесообразным? Как масштабировать ресурсы из inhouse в облако? Как обеспечить качество и бесперебойности видеосвязи при пиковых нагрузках? Что делать, если компания не готова к резкому переходу от внутрикорпоративных решений к облачным?

Более подробно эти и другие вопросы будут рассмотрены в докладе Кирилла Ларина, ведущего системного архитектора компании Mind "Использование публичных облаков для проведения массовых вебинаров и видеоконференций - решение компании Mind для Amazon Web Services" в рамках конференции Russia Cloud 2013 (17.10.2013, секционные заседания после обеда). Кирилл расскажет об опыте компании Mind в организации гибридных облаков, технологической и экономической стороне вопроса.

По мнению специалистов компании, решение помогает достичь разумной экономии расходов и избежать дорогостоящего наращивания инфраструктуры с учетом потенциально высоких нагрузок. Его основным преимуществом является возможность достичь высокого качества и бесперебойности видеосвязи без необходимости проектировать систему под допустимый максимум. Актуальность решения усиливается в случае, если широкомасштабные мероприятия проводятся в компании не часто и не регулярно, в силу чего нагрузку на сеть спрогнозировать сложно, а капитальные расходы на увеличение мощности и закупку оборудования не выглядят оправданными.

Комментирует Кирилл Ларин: «Многие пользователи ВКС сервисов полагают, что выбор всегда достаточно жесткий: либо inhouse с потенциальными простоями и максимальными вложениями с целью обеспечить высокое качество при любых непредсказуемых нагрузках, либо SaaS по доступной цене, но с риском потери качества и снижения безопасности. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что ВКС решения могут масштабироваться как в «железе», так и в «облаке» с сохранением на разумном уровне капитальных вложений в инфраструктуру и сокращением операционных расходов».

Автор: Лада Щербакова

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: облака, облачные сервисы, маркетинг, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода