|
|
|
|
В офисе разработчика программы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО прошел круглый стол
|
Новый офис Первого БИТа в Санкт-Петербурге − Центр автоматизации строительных компаний – принимает гостей. 27 марта на его площадке прошел первый в этом году круглый стол для бухгалтеров строительных компаний: «Новые возможности БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО 3.0».
|
Особенность подобных мероприятий в том, что они проходят в офисе, где разрабатывают систему БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО. Это дает ряд значительных преимуществ для клиентов: • индивидуальные консультации с разработчиками во время или после мероприятия; • подбор программного продукта специалистами по автоматизации и расчет стоимости внедрения; • персональная демонстрация возможностей системы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО. В центре обсуждения – выход программы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО на 3.0. Дмитрий Степанов, бизнес-консультант по автоматизации строительных компаний (Первый БИТ): «В конце прошлого года фирма «1С» определила порядок поддержки своих продуктов на 2014 год. В связи с этим в редакции 2.0 конфигурации "БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО" теперь поддерживаются изменения законодательства и обновление форм регламентированной отчетности. Развитие функционала и меры по повышению удобства работы Первый БИТ будет реализовывать только в редакции 3.0». В рамках круглого стола участники семинара поделились своим опытом использования программы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО, рассказали о преимуществах, которые дает им данное решение. Специалисты по автоматизации строительных компаний подробно рассказали о возможностях новой версии и ответили на вопросы о программе, которые возникали в процессе обсуждения. Основные темы круглого стола: • Новый интерфейс и его настройка; • Новое в кадровом учете, расчет заработной платы; • Основные отличия версии Бухгалтерии 3.0 от 2.0; • Возможности использования «облачных» технологий, работа через Интернет; • Практика применения и перспективы развития модулей программы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО. В перерыве бухгалтеры поделились тем, что волнует их прежде всего и как они относятся к переходу на БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО 3.0. Анастасия Анистратова, бухгалтер строительного холдинга «Главстрой-СПб»: «Нам самое главное понять, каким образом перейти, в какой момент лучше это сделать и какими способами. Для нас – это сейчас самое важное. Один из первых вопросов, с которым я шла на круглый стол, где найти контрагентов, оборотно-сальдовую ведомость, именно такие конкретные вещи интересны, с которыми постоянно сталкиваешься в работе. Раньше была такая закладка, где можно было посмотреть всю информацию о предприятии: план счетов, контрагентов и статьи затрат. А сейчас сложно разобраться, где искать эти сведения». Юрий Трифонов, IT-директор, группа компаний «Л1»: «Мы сейчас находимся на этапе перехода на редакцию 3.0, как говорится, пока не попробуешь – не поймешь. Потому что когда проходили курсы, все казалось понятным и простым, а когда начинаешь, появляются нюансы, подводные камни, которые надо разобрать». По итогам круглого стола участники получили персональные консультации разработчиков программы.
Автор: Александр Авдеенко
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
|
|
|
|
|