rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

DISTREE EMEA 2015 примет рекордное число участников

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В этом году DISTREE EMEA примет рекордное число участников. Мероприятие позволит производителям профессиональной и консьюмерской электроники договориться о личных встречах с представителями розничных и интернет-магазинов, стремящихся расширить свой ассортимент, найти новых партнеров и разместить заказы на поставки. DISTREE EMEA 2015 пройдет с 24 по 27 февраля в Монако. Главное отраслевое событие посетят руководители высшего звена ведущих розничных и интернет-магазинов консьюмерской и профессиональной техники. Сотни компаний представят региональным закупщикам свои новейшие продукты.

Фарук Хемраж (Farouk Hemraj), руководитель и со-основатель мероприятий DISTREE комментирует: «DISTREE EMEA - мощный канал для розничной торговли. Мы очень рады, что из года в год число розничных и интернет-магазинов, отправляющих свои команды на DISTREE EMEA, неуклонно растет. Участие в данном мероприятии позволяет в разы увеличить бизнес возможности брендов, предлагая им     эффективный способ для налаживания партнерских отношений с ведущими игроками розничного рынка.»  

DISTREE EMEA охватывает весь спектр профессиональной и консьюмерской электроники, представленный в полном объеме на розничном рынке. Мероприятие дает возможность  всем брендам без исключения, от ведущих А-брендов до стартапов, увеличить охват аудитории и наладить взаимоотношения.  Кроме уже признанных категорий, как персональные компьютеры, планшеты, мобильные телефоны,  DISTREE EMEA фокусируется также и на новых, развивающихся областях, позволяя ритейлерам открывать новые бренды и продукты.

В рамках DISTREE EMEA пройдет Smart Channels Summit, главной темой которого будет развитие канала розничной торговли для  реализации таких решений, как «умный дом», интернет-устройства и «интернет вещей» для потребителей по всей Европе. В данной сессии, организуемой исследовательской фирмой CONTEXT, примут участие такие передовые ритейлеры, как, например, сеть розничных французских магазинов Lick, специализирующихся на подключаемых устройствах.

На DISTREE EMEA 2015 будет впервые представлен консультативный сервис исследовательского центра GfK. Благодаря данному сервису у  делегатов появится возможность   заранее запланировать встречи на частном уровне в GfK Clinic, где они смогут обсудить рабочие вопросы или тренды отрасли. Представители GfK также проведут серию выступлений, презентаций и мастер-классов в рамках основного события.

Автор: Татьяна

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Web

Ключевые слова: мероприятия

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода