Неймар стал амбассадором компании TCL

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Заключение рекламного контракта с Неймаром – это одна из последних инициатив компании в рамках программы спонсорской поддержки

Заключение рекламного контракта с Неймаром – это одна из последних инициатив компании в рамках программы спонсорской поддержки с привлечением звезд мирового спорта для популяризации бренда среди потребителей продукции TCL.
 
Компания TCL, входящая в тройку ведущих мировых производителей телевизоров и потребительской электроники, объявила, что Неймар, один из самых влиятельных и известных спортсменов в мире, стал лицом рекламной кампании.
 
Партнерское соглашение заключено на два года. В этот период Неймар будет появляться в рекламных роликах TCL TV и в информационных буклетах для продвижения основной продукции и деятельности компании, включая TCL Multimedia (группа компаний по производству телевизоров) и производство бытовой техники. Кроме того, для продвижения бренда Неймар примет участие в ряде широкомасштабных маркетинговых кампаний, которые будут проводиться по всему миру.
 
Обе договаривающиеся стороны объединят усилия для благотворительной деятельности. Сделка с Неймаром, 26-летней бразильской футбольной суперзвездой, является частью стратегии TCL по продвижению бренда на мировом рынке. Такое соглашение позволит компании привлечь широкую аудиторию молодых спортивных фанатов и повысить узнаваемость бренда TCL по всему миру.
 
«Мы рады приветствовать этого выдающегося, талантливого молодого спортсмена, который согласился сотрудничать с TCL, – заявил Томсон Ли (Tomson Li), председатель и исполнительный директор TCL Corporation. - Неймар – это действительно икона мирового спорта, чья игра вдохновляет фанатов и заставляет их стремиться к достижению эталона мастерства. Компания TCL также стремится достигнуть совершенства в разработке новых технологий и создании инновационных продуктов. В связи со спортивной лихорадкой, которая уже охватила болельщиков по всему миру в этом году, несомненно, Неймар – это лучший партнер, о котором можно только мечтать. С его помощью мы сможем обеспечить нашим потребителям незабываемые ощущения», – сказал Ли.
 
«Я рад сотрудничать с TCL. Мы с компанией разделяем общие ценности – постоянное стремление к совершенству и великолепные результаты в каждой игре, и я рад работать вместе с TCL и помогать объединить болельщиков во всем мире благодаря футболу», – сказал Неймар.
 
Инвестиции в спортивную индустрию и в индустрию развлечений – это основа стратегии ведения бизнеса TCL. Компания сотрудничает и с другими командами и спортивными организациями, такими как клубы НБА Minnesota Timberwolves и Lynx, футбольная команда San Jose Earthquakes.

Автор: Ирина

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода