Tele2 увеличила число корпоративных клиентов на Северо-Западе

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в корпоративном сегменте в Северо-Западном регионе. В 2017 году абонентская база и выручка от направления увеличились на 47% и 21% соответственно, в первом квартале 2018 года тренд сохранился. Бизнес-клиенты оператора стали чаще пользоваться виртуальными АТС и выбирать защищенные каналы корпоративной связи.

Наибольший рост абонентской базы и выручки отмечен в Санкт-Петербурге – на 65% и 22% соответственно. Среди лидеров по данным показателям также Калининградская, Мурманская, Архангельская области и Республика Карелия. Важным драйвером роста корпоративного направления продолжает оставаться сегмент М2М для среднего и крупного бизнеса. SIM-карты оператора используются для мониторинга работы торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности. В ряде регионов они помогают обеспечивать четкую работу дорожной инфраструктуры. Количество SIM-карт Tele2, используемых в M2M-решениях в Северо-Западном регионе, выросло за год на 33%. При этом интернет-трафик, потребляемый клиентами M2M, вырос в 2,3 раза.

В числе новых крупных клиентов Tele2 в Санкт-Петербурге – «ВестКолл», крупнейший интернет-провайдер и оператор фиксированной связи в регионе. На сетях Tele2 компания организует «последнюю милю» для подключения клиентов в местах, где нет возможности обеспечить широкополосный доступ в интернет. Tele2 также обеспечила связь для компании «ЦБИ», которая добывает строительный песок для заводов и предприятий Петербурга и Ленинградской области. В Калининграде услугами Tele2 теперь пользуется Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь». В Мурманске детская консультативно-диагностическая поликлиника полностью отказалась от стационарной телефонии в пользу мобильной связи Tele2. Такое решение позволило организации получить существенную экономию на услугах связи.

В топ самых популярных бизнес-решений, которые выбирают компании, традиционно попали услуги «Корпоративная АТС» и «Бизнес-SMS». Первая опция позволяет организовать многофункциональную АТС на мобильных телефонах без закупки дорогостоящего оборудования. «Бизнес-SMS» помогает оптимизировать расходы на информационные рассылки, а специальный веб-интерфейс упрощает процесс отправки сообщений по базе клиентов.  

Также Tele2 отмечает рост интереса к вопросам безопасности корпоративных сетей. В 2017 году выросло число пользователей услуги «Выделенный APN», которая позволяет обеспечить высокий уровень защиты данных. Трафик передается по зашифрованным каналам в корпоративную сеть, либо SIM-картам предоставляется ограниченный доступ только на определенный список интернет-ресурсов. Услуга востребована, в частности, в банковской сфере при контроле работы удаленных банкоматов, платежных терминалов, торговых автоматов и другого телеметрического оборудования. Кроме того, решение используется для организации работы сотрудников вне офиса: с ее помощью обеспечивается безопасный доступ к информационным ресурсам компании.

Автор: Анастасия Фонарева

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

15.03.2019 «Дом.ru» ставит на User Experience

13.03.2019 Реклама в интернете прирастает за счет казино

12.03.2019 ИИ за 35 млрд долларов

27.02.2019 Интернет вещей вытеснит роуминг в доходах операторов

26.02.2019 Эра складных смартфонов. Пока не наступит

25.02.2019 Private Label для электроники. Риск или точка роста?

21.02.2019 «Билайн» запустил антиоператорское телевидение

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода