Вирту Системс рассказала, как маркетплейсы изменят рынок страхования, на форуме «Будущее страхового рынка»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Директор по продуктам Вирту Системс Павел Полосков рассказал, какие маркетплейсы выгодно использовать для роста продаж в цифровых каналах, на XII Ежегодном форуме RAEX «Будущее страхового рынка» 14 ноября 2018 г.

Директор по продуктам Вирту Системс Павел Полосков рассказал, какие маркетплейсы выгодно использовать для роста продаж в цифровых каналах, на XII Ежегодном форуме RAEX «Будущее страхового рынка» 14 ноября 2018 г.

Маркетплейсы остаются в топ-10 ниш для инвестирования и возглавляют рейтинг ниш для основания бизнеса согласно исследованию «Венчурный барометр». Павел проанализировал факторы успеха мировых лидеров и выделил основные препятствия для эффективных продаж страхования через маркетплейсы.

Успешные проекты сфокусированы на одном типе товара или услуге и занимают нишу со спросом не только со стороны поставщиков, но и со стороны покупателей. Они обеспечивают дополнительную ценность и делают предоставление услуги более комфортным.

Среди основных препятствий для появления маркетплейса страховых услуг: низкая частота сделок – клиент приобретает полис на год и забывает о площадке, невозможность получения точной оценки и сложность контроля качества клиента онлайн. Крупные игроки не хотят играть в ценовую конкуренцию, им трудно доказать, чем выгоднее продукт по более высокой цене, так как уникальные продукты сложно сравнивать.

Павел выделил несколько примеров успешного внедрения страхования в маркетплейсы: Trov, Amazon Protect, STARLING BANK, Ariv.al. Платформа для коллекционеров (Trov) – нишевый маркетплейс, переквалифицировавшийся из социальной сети для коллекционеров в площадку, на которой можно застраховать дорогую клиенту вещь на короткий срок. Amazon Protect – страхование white label от Amazon и расширенная гарантия обеспечивают дополнительную ценность – позволяют снять страх клиента по поводу повреждения или потери товара. STARLING BANK, Ariv.al – маркетплейсы сервисов/fintech проектов, а не продуктов, предлагают приобрести нестандартные продукты страхования для разных ситуаций.

Эти примеры говорят о том, что маркетплейс должен встраивать продукты в образ жизни клиента, что становится возможным при сборе и анализе клиентских данных.

XII Ежегодный форум «Будущее страхового рынка» – мероприятие рейтингового агентства RAEX в рамках проекта «Будущее страхового рынка России». В форуме приняли участие представители госорганов, регулятора и топ-менеджеры ведущих российских страховых компаний. Мероприятие является авторитетной площадкой для обсуждения стратегии отрасли, вызовов и ограничений, стоящих перед страховым рынком в России.

Автор: Наталья Василенко

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

16.04.2019 ИТ-услуги растут быстрее ВВП

10.04.2019 В 2023 году ретейл потратит на AI на 230 % больше денег

09.04.2019 Складные телефоны: 5 % рынка к 2023 году

05.04.2019 Россияне покупают 100 тысяч устройств для умного дома в месяц

03.04.2019 Облачная экспонента

28.03.2019 ИБ становится дороже

27.03.2019 Agile в Петербурге прижился лучше, чем в Москве

20.03.2019 Рынок носимых устройств будет расти за счет нового функционала

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода