rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Росгосстрах» и RapidSoft: новый проект на федеральном уровне

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Росгосстрах» объявила о завершении федерального развёртывания системы автоматизации продаж страховых продуктов - RapidSoft Direct, разработанной компанией RapidSoft.

В настоящее время «Росгосстрах» активно завоёвывает лидирующие позиции в канале прямого страхования (продажа полисов и услуг по телефону и через Интернет). Основным звеном процесса взаимодействия страховых агентов, офисов продаж, колл-центра и потенциальных клиентов Росгосстрах -  является формирование и обработка заявки на страхование. Для автоматизации обслуживания большого количества заявок клиентов по всей стране потребовалось  специальное программное обеспечение, которое предложила компания-разработчик -  RapidSoft. Для автоматизации прямых продаж финансовых продуктов был выбран продукт RapidSoft Direct, в частности его модули "Журнал Заявок" и "Информационный портал".

Механизм взаимодействия выглядит следующим образом: клиент обращается в компанию  по телефону или через Интернет. Обращение попадает в Федеральный контакт-центр компании, далее специалист формирует заявку на страхование, которая фиксируется в модуле RapidSoft Direct - «Журнале заявок». Заявка назначается на выбранный клиентом офис продаж или на выездного специалиста. Система позволяет отследить весь жизненный цикл заявки до заключения договора страхования, обеспечить исполнение всех заявок в срок, а также получить полную аналитическую отчётность для оценки эффективности работы подразделений. Таким образом, с помощью RapidSoft Direct компания «Росгосстрах» предоставляет клиентам обслуживание в различных каналах приобретения страховых продуктов, сочетая преимущества прямого канала и разветвлённой офисной сети.  Четкий контроль прохождения заявок позволяет добиться максимально качественной и своевременной их обработки, т.е. предоставить наилучший сервис клиентам компании.
 
Внедрение системы в Московском регионе началось в 2009 году. Окончание федерального развёртывания означает, что на сегодняшний день к системе уже подключены сотрудники более 1700 офисов продаж  компании «Росгосстрах» во всех регионах. При этом системе требуются доли секунды, чтобы сообщить в соответствующий офис компании о желании потенциальных клиентов  приобрести тот или иной страховой продукт.

Продукт RapidSoft Direct компании RapidSoft автоматизирует управление прямыми продажами по телефону и Интернет и  связывает деятельность всех подразделений, участвующих в обработке заявки на приобретение продукта на всех этапах продажи, от оформления заявки в контакт-центре до точки продаж и конкретного выездного продавца, обеспечивая контроль и управляемость процесса продажи. Кроме этого он позволяет получать отчетность (детальную и консолидированную) по деятельности всех продающих подразделений в режиме реального времени.
 
В группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь», занимающаяся страхованием жизни и добровольным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющая операции по обязательному медицинскому страхованию. ООО «Росгосстрах» - это 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих около 3000 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков. 

Автор: RapidSoft

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода