rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания RapidSoft приняла участие в ежегодном международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2011

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
22-23 марта 2011 года компания RapidSoft принимала участие в крупнейшем ежегодном, а в этом году юбилейном, бизнес-форуме - Call Center World Forum 2011. Максим Беликов - коммерческий директор компании - представил доклад на тему «Автоматизация прямых продаж финансовых продуктов».

В докладе были рассмотрены актуальные вопросы управления прямыми продажами финансовых продуктов в банковской и страховой сферах с помощью системы RapidSoft Direct.
 
Система RapidSoft Direct, разработанная компанией RapidSoft,  автоматизирует прямые продажи с использованием различных каналов продаж: выездных менеджеров, колл-центров, интернет-сайтов в банках и страховых компаниях.  RapidSoft Direct связывает все подразделения, участвующие в продаже – от приема заявки клиента на продукт до заключения договора. Модульная структура даёт возможность легко расширять функциональность по автоматизации бизнес-процессов.

RapidSoft Direct ориентирован на крупные финансовые и страховые компании, развивающие прямые продажи, и основывается на внушительном объёме накопленных знаний о процессе прямых продаж, что помогает избежать ошибок при постановке процесса.

Одновременно с конференцией в рамках форума  проходила выставка компаний-участников, на которой все желающие смогли посетить стенд RapidSoft и  пообщаться с представителями компании в приятной обстановке.  Помимо  RapidSoft Direct гостям были  представлены другие решения, предлагаемые RapidSoft. Среди них: опросы, обратная связь с клиентами (Clientrix), BI и аналитические хранилища данных, а также система исходящий обзвона (RapidSoft Dialogue).

Также в этом году  все гости выставки получили уникальню возможность -  посмотреть «живую» демонстрацию  продуктов и решений в зоне  Live Demo, где был организован работающий call-центр.
 
Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.

Автор: R

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: автоматизация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода