Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Tele2 совместно с системой интерактивных коммуникаций QIWI Реклама начинают масштабный проект, направленный на информирование и привлечение новых пользователей услуг сотовой связи
13.04.2011 09:51
версия для печати Европейский оператор Tele2 совместно с системой интерактивных коммуникаций QIWI Реклама начинают масштабный проект, направленный на информирование и привлечение новых пользователей услуг сотовой связи. Холдинг Tele2, известный на рынке как единственный в России сотовый дискаунтер, доносит до абонентов информацию о выгодных тарифах на сотовую связь с помощью медийной площадки на дисплее терминалов QIWI (КИВИ). Акция пройдет с марта по май в тридцати трех российских регионах под креативным слоганом «Справедливость у нас в цене». Визуальным воплощением идеи слогана стало изображение уравновешенных весов, расположенных на баннере. Микросайт, на который пользователь попадает после клика на баннер, поможет узнать о местах расположения салонов сотовой связи Tele2. Для каждого региона предусмотрено индивидуальное наполнение информационной страницы. «Tele2 активно использует интерактивные площадки для подвижения своих услуг. QIWI Реклама позволяет вступить в прямую коммуникацию с потребителями услуг сотовой связи через привычный для них информационный канал. Таким образом, Tele2 расширяет информационное присутствие, знакомит со своими предложениями обширную аудиторию клиентов», - говорит Инесса Галактионова, Коммерческий директор Tele2 Россия. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы Ключевые слова: теле2, tele 2, теле 2, tele2
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников з> 09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домомз> 09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациямиз>
|
||||