rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

"Новое желтое такси" внедрило "1С:Предприятия 8" с помощью "Инфокрафт"

Компания "Инфокрафт" выполнила автоматизацию диспетчерской службы компании "Новое желтое такси" (г. Москва). В единую информационную систему на платформе "1С:Предприятие 8" объединены: диспетчерская, call-центр, система спутникового мониторинга автотранспорта, мобильное приложение водителей. Полностью автоматизированы все процессы диспетчерской службы, начиная от входящего звонка клиента и заканчивая взаиморасчетами с клиентами и водителями. Создано приложение для водителей, позволяющее оперативно получать и передавать информацию о заказах с помощью мобильного телефона или навигатора. Система позволяет контролировать работу диспетчеров и водителей.

В конце 2009 года, компания "Новое желтое такси" провела конкурс на поставку программного обеспечения для автоматизации диспетчерской службы. Среди участников конкурса были как российские, так и зарубежные компании. Победителем конкурса стала компания "Инфокрафт", предложившая готовое решение "Инфокрафт: Управление службой такси" на платформе "1С:Предприятие 8" (сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие").

Пилотным проектом стала автоматизация диспетчерской службы в подразделении "Нового желтого такси" в Санкт-Петербурге. Настройка и запуск системы были выполнены в сжатые сроки, и уже в феврале 2010 года служба такси работала на новом программном обеспечении.

Убедившись в правильности решения по выбору системы и подрядчика, руководство компании дало "добро" на автоматизацию диспетчерской службы в Москве. Здесь ввод системы в эксплуатацию был выполнен в феврале 2011 года.

Возможности системы:

прием заявок, как от частных лиц, так и корпоративных заказчиков;

разнообразные схемы распределения заказов: ручное, списки, очереди, автоматическое распределение;

возможность работы водителей на рациях, java приложении, навигаторах;

интеграция с call-центром позволяет принимать и обрабатывать звонки в "1С:Предприятии";

взаимодействие с навигационными системами, контроль авто транспорта с помощью спутниковой навигации;

взаиморасчеты с клиентами и водителями;

гибкая тарификация стоимости поездки;

максимально полная история заказа: все операции с заказом, путь машины по заказу, запись голосового общения клиента и диспетчера;

подробные отчеты по анализу работы диспетчеров и водителей.

продукт разработан с возможностью предоставления пользователю максимальных возможностей по настройке без изменения программного кода.

В настоящее время, уже можно говорить о результатах работы новой системы в диспетчерских службах "Нового желтого такси" в Санкт-Петербурге и Москве:

используя специальное программное обеспечения для навигатора, разработанное компанией Инфокрафт, водитель принимает заказ простым нажатием кнопки на экране;

автоматическое распределение заказов более чем на 80% снизило нагрузку на диспетчеров;

благодаря выбору оптимальной машины для выполнения заказа, в несколько раз сократился холостой пробег автомашин;

интеграция с навигационной системой содержащей информацию о пробках, позволило сократить время подачи машины до 20 минут;

диспетчер в режиме реального времени видит передвижение каждой машины непосредственно в "1С:Предприятии";

система равномерно распределяет нагрузку между водителями, это позволяет новым водителям начать полноценную работу с первого дня.

Феликс Маргарян, директор компании "Новое желтое такси": "Мы довольны результатом. Только за счет сокращения расходов на содержание диспетчерской службы система полностью окупила себя еще до конца 2011 года. Приятно, что в конкурсе на автоматизацию победила российская компания и российская система. Вдвойне приятно, что система оправдала все наши ожидания".

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода