rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«1С-Рарус» и «1С» расскажут, как обеспечить рост бизнеса с помощью CRM-технологий

Разработчики самой популярной в России* системы «1С:СRM» организуют телеконференцию для владельцев и директоров торговых, финансовых, производственных бизнесов и компаний сферы услуг в России, СНГ и странах Балтии. Как внедрить CRM-систему, чтобы она выгодно работала на бизнес, как обеспечить рост прибыли компании с помощью современных технологий? Организаторы раскроют полезные практики в области управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов 29 марта 2013 года.

Телеконференция по CRM-технологиям, организуемая фирмой «1С», – традиционное ежегодное мероприятие, собирающее до 1 500 участников из разных городов России, СНГ и Балтии. Ориентированная на директоров, владельцев бизнесов и руководителей подразделений, конференция обеспечивает каждого участника самой актуальной информацией из области создания клиентоориентированного бизнеса. Целевая аудитория мероприятия – представители торговых, финансовых, производственных бизнесов и компаний сферы услуг.

Телеконференция пройдет 29 марта 2013 года по обновленной программе «Инструменты роста вашего бизнеса: управление продажами и обслуживания клиентов с помощью бизнес-процессов, CRM-технологий и компьютерной телефонии». Актуализированные темы семинара помогут руководителям раскрыть потенциал собственного бизнеса, используя в работе системы линейки «1С:CRM». Охват конференции – свыше 30 городов России, СНГ, Балтии.

О создании базы клиентов, о запуске активных и перекрестных продаж, об организации прозрачной работы менеджеров, о сокращении затрат на сервис, о грамотном возврате дебиторки, об эффективном использовании каналов коммуникации расскажут разработчики самой востребованной CRM-системы в России – эксперты компаний «1С» и «1С-Рарус».

Посетив телеконференцию, вы сможете получить «CRM-Эффект» в своей компании:

  • • Ускорение сделок и рабочих процессов в 5 раз,
  • • Увеличение числа успешных сделок на 40%,
  • • Освобождение до 50% времени продавцов,
  • • Сокращение в 2 раза затрат на сервис,
  • • Введение в работу нового сотрудника за 3 дня,
  • • Обеспечение 100% контроля исполнения поручений.

Проведение телеконференции позволяет транслировать опыт компаний, использующих в работе современные информационные технологии, всем заинтересованным представителям российского и зарубежного бизнеса. По мнению организаторов мероприятия, знакомство с успешными практиками и методиками развития бизнеса - это оптимальный путь для тех руководителей, кто заинтересован в оптимизации и увеличении эффективности работы своей компании.

*«1С:CRM» шесть лет подряд является абсолютным лидером российского рынка CRM по данным независимой консалтинговой компании DSS Consulting, г. Санкт-Петербург (исследование «Аналитический обзор российского рынка CRM» по итогам 2006-2011 гг.) 

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода