rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Представлять "Одноклассников" в ряде регионов РФ будет рекламное интернет-агентство "Волекс"

Компания "Одноклассники.ру" объявляет о завершении тендера по выбору эксклюзивного рекламного партнера в Новгородской, Псковской, Вологодской области, Республике Карелия и Ямало-Ненецком автономном округе.

По итогам тендера, который проходил с 9 февраля 2009 года по 27 мая 2009 года, статус партнера компании "Одноклассники.ру" в Новгородской, Псковской, Вологодской области, Республике Карелия и Ямало-Ненецком автономном округе получило рекламное интернет-агентство "Волекс". В рамках соглашения интернет-агентство "Волекс" получило эксклюзивное право продавать в этих регионах баннерную рекламу на сайте odnoklassniki.ru.

Последние несколько лет в Рунете наблюдается бум социальных сетей. Проект Odnoklassniki.ru обладает огромной аудиторией, что в свою очередь вызывает к нему серьезный интерес рекламодателей и выводит его в ряд самых востребованных рекламных площадок Рунета.

Помимо того, что реклама, размещенная на "Одноклассники.ру", позволяет обеспечить широкий охват аудитории, важным преимуществом использования для рекламодателя является возможность точного таргетирования рекламной кампании, так "Одноклассники.ру" предоставляют возможность фокусировки рекламной кампании не только по географическим регионам, но и по полу, возрасту и частоте показов рекламного сообщения пользователю.

Рекламное интернет-агентство "Волекс" постоянно уделяет пристальное внимание новым тенденциям, возможностям, технологиям, что в свою очередь, дает агентству возможность предлагать своим клиентам самые эффективные решения в области интернет-рекламы.

Одним из ключевых пунктов партнерства станет предоставление рекламному интернет-агентству "Волекс" детальной информации об аудитории сайта odnoklassniki.ru в регионах РФ, основанный на отчетах компании TNS – международной структуры, занимающей первую позицию в Европе и третью в мире в области исследовательского бизнеса.

В рамках рекламных кампаний на Одноклассниках можно будет выбирать нужную аудиторию по полу и возрасту, настраивать частоту и периодичность показа рекламы посетителю сайта. Использование подобных методов таргетирования позволяет найти оптимальное соотношение цены и качества рекламной кампании.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода