Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Гостиничные комплексы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021

Регион: Россия

28 Марта 2021 63 000

МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

7 Июня 2018 45 000

Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

18 Января 2018 45 000

Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

7 Ноября 2017 101 250

Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

7 Ноября 2017 37 500

Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

20 Июня 2016 50 000

Обзор рынка баров, ресторанов, отелей Майорки. 2016 год

Регион: Испания

7 Июня 2016 46 500

Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы.

Регион: Россия, Московская область

3 Июня 2015 50 000

Анализ гостиничного рынка в Краснодарском крае

Регион: Краснодарский край

22 Мая 2015 50 000

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в Московской области

Регион: Московская область

26 Апреля 2015 50 000

МИНИ-ГОСТИНИЦА В АНАПЕ

Регион: Россия, Краснодарский край

6 Февраля 2015 50 000

Строительство базы отдыха

Регион: Россия, Московская область

6 Февраля 2015 50 000

Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

12 Января 2015 82 500

Анализ рынка услуг, предлагаемых гостиницами в Приволжском Федеральном Округе

Регион: Россия, ПФО

29 Декабря 2014 50 000

Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничных услуг в г. Ногинск

Регион: г. Ногинск

29 Июля 2014 50 000

Обзор рынка гостиниц Украины

Регион: Украина

8 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи

Регион: Россия (Сочи)

5 Декабря 2013 50 000

Маркетинговое исследование: рынок гостиничных услуг в России

Регион: Россия

25 Июля 2013 50 000

Рынок гостиниц в России

Регион: Россия

15 Мая 2013 67 500

Рынок гостиничных услуг (Калининградская область)

Регион: Калининградская область

20 Декабря 2012 133 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок гостиничных услуг России (выпуск 2)
    и 5 звезд, при том, что основной дефицит ощущается в сегменте среднего и эконом класса · В целях сокращения сроков окупаемости и снижения рисков рассматривается строительство гостиниц в составе многофункциональных комплексов, включающих, помимо гостиниц, офисные, жилые и торгово- развлекательные площади · Во многих городах России реализуются специальные программы по стимулированию строительства гостиниц. Вместе с тем остаются бюрократические сложности и обременения при выделении земли, что еще оказывают сдерживающее влияние на развитие рынка · Присутствует нехватка профессиональных кадров в сфере гостиничного бизнеса · К типичным ошибкам инвесторов и застройщиков можно отнести несоответствие месторасположения гостиницы ее классу, а также запоздалый поиск управляющей компании и персонала, что приводит к увеличению срока окупаемости проекта, либо напротив, чрезмерная спешка, из-за чего сразу после открытия гостиницы требуется устранять
  • МИНИ-ГОСТИНИЦА В АНАПЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
    2.1. Описание проекта
    2.2. Описание предполагаемых услуг
    2.3. Месторасположение гостиницы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг гостиниц в Анапе
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Основные тенденции на рынке
    3.5. Ценообразование на рынке услуг гостиниц
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий, помещений и номеров*
    5.2. Необходимые материалы и оборудование
    5.3. Расчет загрузки гостиницы
    5.4. Сезонность работы (услуг) гостиницы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки


    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели эффективности проекта
    6.11.2. Методика о…
  • Российский рынок гостиниц в период кризиса
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 6 2 Методологическая часть 8 2.1 Описание типа исследования 8 2.1 Объект исследования 8 2.2 Цели и задачи исследования 8 2.3 География исследования 8 2.4 Время проведения исследования 8 2.5 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1 Общая экономическая ситуация 10 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 3.1.2 Промышленное производство 11 3.1.3 Уровень инфляции 13 3.1.4 Уровень доходов населения 13 4 Описание отрасли 15 4.1 Развитие рынка 15 5 Описание влияющих и смежных рынков 16 5.1 Описание влияющих Рынков 16 5.1.1 Туризм 16 5.1.2 Внутренний туризм 18 5.1.3 Мероприятия, выставки и конференции 21 5.2 Законодательная база рынка гостиничных услуг 22 5.2.1 Нормативные документы 22 5.2.2 Международная аттестация 23 5.3 Модели функционирования субъектов рынка 24 5.3.1 Способы управления гостиницами 24 6 Сегментация рынка 27 6.1 Определение продукции 27 6.2 Сегментация гостиничных предприятий 27 6.2.1 Сегментация по типу 27 6.2.2 Сегментация гостиниц по уровню комфортности 31 6.2.3 Сегментация по размерам 33 6.2.4 Сегментация по видам дополнительных услуг 33 6.2.5 Сегментация по функциональному назначению 34 6.3 Характеристика услуг

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам