Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Анализ потребления колес для квадроциклов
1.1 Оценка объема и структуры потребления
1.2 Описание основных потребителей
1.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
2. Анализ факторов спроса на колеса для квадроциклов
2.1 Описание потребительских предпочтений
2.2 Критерии выбора колес для квадроциклов у основных потребителей
2.3 Восприятие ценовой политики на колеса
2.4 Определение лояльности потребления
2.5 Психологический портрет потребителей
3. Рекомендации и выводы по исследованию
3.1 Сдерживающие факторы на рынке
3.2 Оценка роста спроса на колеса для квадроциклов. Прогноз до 2015 года
3.3 Выводы по исследованию
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Организация торговли шинами в Армавире»: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Общее описание проекта ◦ Описание планируемых услуг ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта* ◦ Месторасположение проекта*
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка шин в городе Армавир ◦ Основные тенденции на рынке шин ◦ Оценка факторов, влияющих на рынок шин ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦ Обзор потенциальных конкурентов ◦ Прогноз развития рынка шин ◦ Ценообразование на рынке шин ◦ Сезонность потребления на рынке шин
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График финансирования проекта
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание здания и помещений магазина ◦ Описание процесса предоставления услуг по продаже шин ◦ Описание оборудования для оснащения магазина ◦ Материалы и комплектующие ◦ Прочие технологические вопросы
Методы сбора данных
Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных, экс-пертные интервью.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Экстраполятивный анализ.
Информационная база исследования
1. Базы публикаций в СМИ
2. Ресурсы сети Internet
3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4. Результаты готовых исследований
5. Материалы отраслевых учреждений 6. Материалы участников рынка
7. Базы данных ABARUS