Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: строительные металлические конструкции
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку строительных металлических конструкций, оценить объемы производства, объемы внешнеэкономических поставок, проанализировать конкурентную среду, потребительские предпочтения.
1. Основные показатели рынка строительных металлических конструкций
1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка
1.2. Поквартальная динамика объемов производства стальных строительных конструкций (в соответствии с ОКПД 28.11.10.110 по классификации Росстата) в России 2009 – 1 кв. 2011г.
1.3. Сегментация производства по федеральным округам
1.4. Помесячная динамика цен производителей стальных строительных конструкций за 2010 – май 2011 г. (руб./т);
1.5. Анализ внешнеэкономических поставок строительных металлических конструкций:
- объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
- основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки;
- структура внешнеторговых поставок по странам.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные участники рынка.
- выявление крупных производителей на рынке в разрезе федеральных округов;
- краткий профиль крупных производителей;
2.2. Сводная информация по основным игрокам, работающим на рынке
К данному пункту будет прилагаться база данных в формате Excel, где будет собрана актуальная информация по крупным и средним российских производителей стальных строительных конструкций, а также крупных представителей иностранных производителей. База будет включать в себя:
• Наименование компании;
• Регион расположения;
• Адрес;
• Контактный телефон.
3. Анализ потребителей
3.1. Сферы применения стальных металлоконструкций, перспективы их развития
3.2. Потребительские предпочтения на рынке стальных металлоконструкций
- требования, предъявляемые к закупаемым конструкциям;
- преимущества и недостатки работы с поставщиками;
- планируемые объемы закупок в будущем;
Данный пункт будет основан на интервьюировании крупных потребителей стальных металлоконструкций в различных федеральных округах. Будет опрошено порядка 35 компаний в 7 федеральных округах. Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком. При уменьшении числа интервьюируемых компаний стоимость будет сокращаться.
4. Перспективы развития рынка в России
4.1. Развитие тенденций в ближайшей перспективе
4.2. Прогноз производства на период 2011-2016 гг.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервьюирование участников рынка
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка сварных металлоконструкций Санкт-
Петербурга, в том числе сегмента сварных изделий из оцинкованного листа; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 52 страницах. Проект содержит 11 рисунков и 14 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке сварных металлоконструкций, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства металлоконструкций. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности производства водосточных систем, профлиста и изделий из оцинкованного листа. Задачи исследования: Определить основных характеристик товарных групп; Провести анализ рынка, в том числе SWOT- анализ и определить каналы сбыта; сформировать рекламную стратегию Исследовать тенденции развития рынка складских помещений Санкт-Петербурга Объект исследования: рынок водосточных систем, профлиста, изделий из оцинкованного листа. Предмет исследования: основные рыночные показат…
Структура бизнес-плана «Организация производства декинга»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемого продукта - декинга 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка декинга в Томская, Новосибирской и Кемеровской областях 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание производственных помещений 5.2. Описание технологического процесса производства декинга 5.3. Описание основного оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянны…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.3. Особенности организации проекта. 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка каркасных деревянных домов в России 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Структура потребления по федеральным округам (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО, УФО) 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Анализ факторов спроса 3.7. Обзор потенциальных конкурентов 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номе…
1. Обзор рынка строительной арматуры в ЦФО в 2013 году. 1.1 Объем потребления строительной арматуры в ЦФО в 2013 году 1.2 Объем производства строительной арматуры в ЦФО в 2013 году 1.3 Прогноз потребления строительной арматуры в ЦФО в 2015-2016 годах 1.4 Прогноз производства строительной арматуры в ЦФО в 2015-2016 годах
2. Обзор рынка лома черных металлов в ЦФО в 2013 году. 2.1 Объем собранного лома черных металлов в ЦФО в 2013 году 2.2 Цены на лом черных металлов в ЦФО в 2013-2014 годах