Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка газовых баллонов в России, 2013-2014 год.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по сферам применения/типу потребностей
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок газовых баллонов в Россию, 2013-2014 год.
3.1. Объем импорта 2014 г.
3.2. Структура импорта 2014 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта 2014 г.
4. Анализ производства газовых баллонов в Россию, 2013-2014 год.
4.1. Объем производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Анализ жизненного цикла товара
Маркетинговое исследование: Разработка маркетинговой политики компании по продаже газового конденсата
Методологические комментарии к исследованию.
ГЛАВА 1. Анализ внешней среды.
1. Обзор рынка газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем, динамика и емкость рынка (с помесячной детализацией)
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка
1.5.1. по производителя
1.5.2. по отраслям потребления
2. Анализ производства газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
2.1. Объем и динамика производства (с помесячной детализацией)
2.2. Доля экспорта в производстве
2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
2.3.1. Насыщенность рынка
2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (с помесячной детализацией)
2.3.3. Условия работы компаний-конкурентов
2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов(с помесячной детализацией)
2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.4. Ценовой анализ
2.4.1. Анализ цен производителей (с помесячной детализацией)
2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов …
Анализ потребления газовых баллонов высокого давления
Содержание исследования:
анализ рынка обследования и экспертизы зданий и сооружений в России, 2013 г.
1. Обзор рынка обследования и экспертизы зданий и сооружений в России, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем и емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка по типу потребителей
- коммерческий
- государственный
- частный
1.3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки
1.3.1. Насыщенность рынка
1.3.2. Основные компании-конкуренты: их доли на рынке
1.3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, работы и прочие)
1.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
1.3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке
1.3.6. Профили основных игроков
2. Анализ спроса на обследования и экспертизы зданий и сооружений в России, 2013 г.
2.1. Оценка объема спроса
2.2. Влияние сезонности на общестроительные работы (анализ цикла сезонности)
2.3. Анализ факторов спроса
2.4. Условия заказчика по выбору подрядчику
3. Анализ результатов конкурсов (таблица в формате Excel)
3.1. Экспертиза промышленной безопасности в Р…